Новая Toyota Aqua получила спортивную модификацию

Компания Toyota представила спортивную версию хэтчбека Aqua, сделанную своим «придворным» подразделением Toyota Gazoo Racing для японского рынка. Получив приставку GR Sport в названии, «хот-хэтч» стал более управляемым, безопасным и «агрессивным» внешне.

Новая Toyota Aqua получила спортивную модификацию
Toyota Aqua GR Sport. Фото Toyota

Главными переменами в «технике» стали перенастроенное рулевое управление и модернизированное шасси. Инженеры Toyota GR уcилили кузов «Аквы» двумя дополнительными распорками в районе пола, а также основательно поработали над подвеской, применив в ней новые пружины и амортизаторы со спортивными настройками.

Визуально машину можно узнать по оригинальному переднему бамперу, другой решетке радиатора с шильдиком GR и 17-дюймовым низкопрофильным шинам Bridgestone Potenza. В салоне спецверсию выдают руль с оплеткой из перфорированной кожи, алюминиевые накладки на педалях и фирменные логотипы подразделения GR.

Подкапотное оснащение осталось нетронутым. Все Aqua GR оснащаются только гибридной силовой установкой, работающей по схеме «параллельного» гибрида. В составе последнего — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., 80-сильный электромотор и биполярная никель-металлгидридная батарея. Привод по умолчанию передний, но за доплату доступна «ниссановская» система E-Four — с ней заднюю ось приводит в движение отдельный электромотор на 5 л.с., который включается во время плохих погодных условий и помогает стартовать на скользком покрытии.

Цена на Toyota Aqua GR Sport для Японии уже известны, они стартуют от 2 590 000 иен или 1 140 000 рублей по текущему курсу.

Напомним, на прошлой неделе Toyota представила в Индонезии минивэн Innova нового поколения. Он перешел на глобальную модульную платформу Toyota New Global Architecture-C (TNGA-C), которая до этого легла в основу седана Corolla, а также компактных кроссоверов Corolla Cross и Lexus UX.

Добавить комментарий