Японский производитель расширяет предложение своей коммерческой модели Interstar за счет новой модификации электрического фургона.
Роман Прокопенко
Nissan вывел на европейский рынок новый фургон Interstar в доступном исполнении. До сих пор фургон, являющийся «родственником» Renault Master, был доступен с различными дизельными двигателями, а также в чисто электрической версии с батареей 87 кВт*ч (запас хода 460 км).
Теперь же японский производитель предлагает модификацию Interstar-e с аккумулятором 40 кВт*ч, обеспечивающим запас хода 175 километров. Новая базовая версия с укороченным кузовом стоит 47 380 евро в Германии (около 4,48 млн рублей по курсу), что на 6000 евро дешевле, чем нынешний вариант с аккумулятором 87 кВт*ч.
Мощность зарядки — 11 кВт переменным током, и 50 кВт — для зарядки постоянным током. Электрическая силовая установка выдает 130 л. с. и может комбинироваться с вариантами кузова L2H2 и L3H2, длиной 5,70 и 6,30 метра соответственно.
Грузоподъемность новинки — до 3,5 тонны. Опционально эта цифра может быть увеличена до 3,8 или 4,0 тонн. Новый фургон позиционируют в качестве транспортного средства для работы в службах доставки, в городской черте и в пригородных зонах.

Подписка на рассылку материалов Автопарка