Молодая китайская компания Nio готовится к массовому производству своей очередной модели, глобального кроссовера EC6, который призван составить конкуренцию Tesla Model Y. В настоящее время с конвейера завода в провинции Аньхой сходят предсерийные экземпляры электрокара, а первые «товарные» образцы будут выпущены к осени. Тогда же Nio приступит к отгрузке машин клиентам.

На китайском рынке EC6 предложат в двух модификация: Standard и Performance. В обоих случаях кроссовер приводят в движение два электромотора, совокупная мощность которых составляет 430 либо 522 лошадиные силы. EC6 Standard комплектуется батареей ёмкостью 70 киловатт-часов, а EC6 Performance — 100 киловатт-часов. Позже в продажу поступит и средняя версия с аккумулятором на 84 киловатт-часа.

Топовая версия способна проезжать на одном заряде 613 километров по циклу NEDC или чуть более 500 километров по циклу EPA и разгоняться до 100 километров в час за 4,7 секунды. Для сравнения, запас хода Tesla Model Y составляет 508 километров (по циклу EPA), а разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) занимает у американского электрокара 3,5 секунды.

В арсенале Nio, которая существует на рынке шесть лет, имеются кроссоверы ES8 и ES6, а также спорткар EP9. Согласно плану компании на 2020-2021 годы, линейка пополнится мультивэном EF9, субкомпактным кроссовером ES3 и парой седанов, ET5 и ET7.

Источник: Gasgoo

Вот это невидаль: внедорожники на электротяге
Source: motor.ru