Шарнирно-сочлененная машина позволяет грузить в кузов 35 тонн
Редакция
Машины подобные Тонар -7507 обычно используют при земляных работах, на угольных карьерах и в других труднодоступных местах. До последнего момента в этом сегменте отечественных самосвалов не было.
Хотя предприятие давно известно тем, что помимо разнообразной гаммы прицепной техники выпускает рамные карьерные самосвалы, способные перевозить от 45 до 60 тонн груза, машина такого типа – первая.
Сочлененный полноприводный самосвал может оснащаться как отечественным мотором ЯМЗ-6585, (V8, 15 л, 571 л.с.), так и импортным, Cummins QSZ13 (Р6 13 л, 612 л.с). Коробка передач -автоматическая гидравлическая с гидротрансформатором Allison 4500. Передняя подвеска полунезависимая, задняя зависимая, балансирная с реактивными штангами.
Самосвал обут в шины размерностью 26,5R25, который может увезти 35 тонн. Объем кузова с шапкой составляет 20 м3, собственная масса машины -30 тонн.
Рама, кузов, кабина и ходовая часть производятся самим заводом. Новинка из Ликино-Дулево идет вровень с такими известными импортными одноклассниками как Volvo CE A35G и XCMG XDA40. Ориентировочная цена на нее составляет в районе 25 млн. рублей.