«Москвич» начал формировать дилерскую сеть

Возрожденный бренд «Москвич» приступил к формированию дилерской сети в России

Российский бренд «Москвич», обосновавшийся на бывшем заводе Renault в столице, приступил к формированию собственной дилерской сети. На первом этапе заявки на дилерство будут приниматься из 23 городов России, их прием продлится до 21 октября, сообщает пресс-служба компании.

«Москвич» начал формировать дилерскую сеть
Тизер нового «Москвича». Фото пресс-служба «Москвича»

«Мы продолжаем готовиться к выводу автомобиля «Москвич» на рынок и приступили к формированию дилерской сети. Сегодня открыли прием заявок на получение статуса официального дилера по продажам и техническому обслуживанию», — заявили в пресс-службе бренда.

В силу того, что «Москвич» делает ставку на электромобили, один из обязательных критериев, которому должен соответствовать каждый потенциальный партнер — это готовность создать инфраструктуру для их демонстрации, продаж и обслуживания.

«Для нас важна высокая удовлетворенность клиентов не только продукцией завода, но и техническим обслуживанием, поэтому это будет одним из приоритетных направлений в работе нашей компании», — подчеркнули в компании.

Завод «Москвич» должен приступить к работе к концу текущего года. По соглашению между ним и «КамАЗом» (основным индустриальным партнером предприятия) в развитие «Москвича» уже на первом этапе будет выделено 5 млрд рублей — средства пойдут на «локализацию узлов и компонентов и адаптацию производственных мощностей».

В модельный ряд возрожденного бренда войдут пять моделей: четыре кроссовера и один седан. При этом конкретики о них пока нет. Мэр Москвы Сергей Собянин говорил, что это будут «самые современные модели», а к самому проекту, по его словам, планируется привлечь иностранных партнеров, так как «с нуля создать отечественный автомобиль своими силами невозможно».

Источник: пресс-служба «Москвича»

Добавить комментарий