Бренд LECAR стал участником Международной выставки запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса «СТО Expo 2025», которая прошла в московском МВЦ «Крокус Экспо» 27–30 мая. В рамках деловой программы «Мир LECAR» принял участие в аналитической панели и провёл экспертный диалог, которые были посвящены различным аспектам индустрии обслуживания автомобилей.

Редакция
Стенд «Мира LECAR» был оформлен в фирменном стиле — как реконструкция въезда на современную станцию техобслуживания и зоны для клиентов. Здесь демонстрировались разнообразные видеоматериалы, рассказывающие о деятельности экосистемы для автомобилистов LECAR и федеральной сети мультибрендовых автосервисов LECAR Service.

Экспозиция стала далеко не единственной частью активности экосистемы LECAR в рамках «СТО Expo». АО «Лада-Имидж», владелец бренда LECAR, выступило партнером «СТО Форума», приняв участие в аналитической панели «Рынок автозапчастей и автосервиса — тренды, аналитика, стратегии развития» и экспертном диалоге «Что сделает автосервис успешным в 2025 году?». Сессии собрали более ста слушателей.
В рамках аналитической панели «Мир LECAR» представили директор по развитию бизнеса АО «Лада-Имидж» Александр Кадухин и генеральный директор ООО «Лада-Цифра» Андрей Державец. В презентации Александра Кадухина были затронуты принципы, по которым клиенты выбирают места приобретения запасных частей и СТО для обслуживания своих автомобилей. Также речь зашла о трендах, действующих в онлайн-торговле. За последние полгода федеральная сеть LECAR Service расширилась более, чем в полтора раза — с 20 до 35 станций. Но это только начало пути, поскольку еще 29 партнерских СТО находятся в стадии запуска, а к концу года число сервисов должно превысить 80. Общее число подписанных соглашений о намерениях на сегодняшний день превышает сотню и охватывает 62 города. Также в планах развития экосистемы — запуск агрегатного цеха LECAR, собственного СТО и коллаборация с проектом RESTART. Большое внимание уделяется и вопросам применения технологии ИИ. Развитию этих направлений было посвящено выступление Андрея Державца. Только за первый квартал 2025 года сайт LECAR Online смог повысить конверсию в заказы на 328 %. Число пользователей выросло на 130 %, а органический трафик — на 515 %. Андрей Державец рассказал, как маркетплейсу автомобильных товаров удалось добиться таких результатов, и представил дорожную карту дальнейшего роста.
Генеральный директор ООО «Лада-Цифра» Андрей Державец: «Развивая направление электронной коммерции, мы в интересах наших партнеров и конечных пользователей полноценно используем большую операционную инфраструктуру, созданную АВТОВАЗом и «Лада-Имидж». Это позволяет нам обслуживать всё многообразие наших партнеров по логистическим цепочкам с точки зрения дистрибуции запасных частей. Чтобы использовать всю эту инфраструктуру максимально эффективно, мы не менее интенсивно развиваем собственное IT-направление. Все цифровые продукты, с которыми взаимодействует наш клиент, развиваем благодаря собственным внутренним ресурсам. Это позволяет избежать зависимости от внешних обстоятельств и внешних компетенций. Аккумулирование этих компетенций «внутри» позволяет нам планировать развитие стратегически, вести «игру в долгую» именно так, как нужно».
Экспертный диалог «Что сделает автосервис успешным в 2025 году» охватил ключевые аспекты работы и развития современных станций технического обслуживания. В частности, были проанализированы причины замедления темпов развития бизнеса и распространённые ошибки владельцев СТО. Поднимались вопросы аудита в автосервисе как способе совершенствования бизнес-процессов и увеличения прибыли, методы привлечения первых клиентов для нового автосервиса, факторы формирования лояльности потребителей и многое другое.