Минпромторг ждёт от маркетплейсов борьбы с контрафактом

Про запчасти пока упоминаний не было, но, судя по обсуждениям в социальных сетях, автовладельцы и эксперты опасаются наплыва контрафакта. Наибольшее опасение вызывает моторное масло, они и понятно, стоимость замены двигателя на рынке давно уже перевалило космическую отметку.

Чиновник считает, что компания может побороться с нечестными продавцами, разработав автоматические алгоритмы, которые выявляют использование чужих товарных знаков.

Wildberries выразил готовность к созданию системы для предотвращения продаж контрафакта и фальсификата, уверил он.

Также, по словам чиновника, Минпромторг уже договорился ранее с Ozon о том, что при поставке товара маркетплейс будет запрашивать и проверять всю информацию и необходимую разрешительную документацию, в том числе права на товарный знак у тех участников рынка, которые предполагают осуществлять торговлю на Ozon.

“Мы рассчитываем на то, что в текущей ситуации, когда государство приняло достаточно серьезные решения по введению моратория на проверки, по введению параллельного импорта, что добросовестные интернет-площадки в современных условиях должны предпринять со своей сторон овтетные меры по пресечению торговли контрафактному фальсификату на своих площадках”, – отметил Заславский.

Стоит отметить, что маркетплейсы тоже бывают разные – от продающих “всё на свете”, такие, как Wildberries, до специализированных, таких, как Auto3N

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 68Публикации: 1197Регистрация: 15-10-2020