Mazda объявила цены и комплектации нового кроссовера Mazda CX-90 для рынка США

Спустя неделю после официальной премьеры гибридного кроссовера Mazda CX-90 североамериканское подразделение японского автогиганта объявило цены и комплектации на него. Новинка будет предлагаться в 11 комплектациях и с тремя силовыми установками на выбор, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Mazda объявила цены и комплектации нового кроссовера Mazda CX-90 для рынка США
Mazda CX-90. Фото Mazda

Старт продаж Mazda CX-90 в США намечен на весну 2023 года. Его рекомендованная розничная стоимость от 39 595 долларов (около 2,8 млн рублей по текущему курсу) за базовую комплектацию 3.3 Turbo Select, а стоимость самой топовой комплектации CX-90 3.3 Turbo S Premium Plus будет достигать 59 950 долларов или 4,25 млн рублей по текущему курсу.

Силовых агрегатов у Mazda CX-90 будет три: 3.3 Turbo S, PHEV и 3.3 Turbo. В состав Mazda CX-90 3.3 Turbo S войдет двигатель e-Skyactiv G 3.3L Inline 6 Turbo, мощность которого достигает 340 л.с., что делает его самым мощным серийным бензиновым мотором марки. Силовая установка Mazda CX-90 PHEV состоит из 2,5-литрового атмосферного четырехцилиндрового мотора и электродвигателя совокупной мощностью 323 л.с. и дополнена аккумулятором на 17,8 кВт*ч. Эта установка в некоторых сценариях может работать на чистом электричестве.

Наконец, Mazda CX-90 3.3 Turbo оснащается стандартным двигателем e-Skyactiv G 3.3L Turbo мощностью 280 л.с. с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, как и у Mazda CX-90 3.3 Turbo S. Во всех трех случаях силовая установка агрегатирована с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной специально для электрифицированных автомобилей.

Стандартный Mazda CX-90 3.3 Turbo предлагается в пяти комплектациях: Turbo Select, Turbo Preferred, Turbo Preffered Plus, Turbo Premium и Turbo Premium Plus. Уже в «базе» кроссовер имеет полный набор систем безопасности и комфорта.

Mazda CX-90 3.3 Turbo Select имеет восьмиместный салон с сиденьями из черной кожи, 10,25-дюймовый центральный дисплей, 7-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему с 8 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, двойные USB-порты и водительское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях. Также автомобилю в этой комплектации положены 19-дюймовые диски Silver Metallic Finish, задняя дверь с электроприводом, рейлинги на крыше, датчик дождя и светодиодная оптика.

Mazda CX-90 3.3 Turbo Preferred имеет семиместный салон с капитанскими креслами на втором ряду, подогрев и электрорегулировки передних сидений, порты USB Type-C и черные акцентные вставки. Следующая комплектация Preferred Plus, помимо прочего, имеет такие режимы работы, как Sport, Off-Road и Towing, а также поддержку беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda CX-90 Turbo Premium имеет семиместный салон и от трех вышеперечисленных комплектаций отличается 21-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамной крышей с люком с электроприводом, антенной-плавником на крыше, хромированными вставками на бамперах, премиальной аудиосистемой Bose с 12 динамиками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и спутниковым радио. Топ-версия Premium Plus имеет 12,3-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, 12,3-дюймовую приборную панель, салон из белой или черной кожи и усовершенствованную систему интеллектуального торможения.

Гибридный Mazda CX-90 PHEV предлагается в трех комплектациях: Preferred, Premium и Premium Plus. Версия Preferred имеет семи— или восьмиместную конфигурацию салона, пакет Mi-Drive с режимами Sport, Off-Road и EV и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. В остальном набор опций такой же, как у такой же комплектации бензиновой модели.

В исполнении Premium добавляются аудиосистема Bose, панорамная крыша и 21-дюймовые диски, а версия Premium Plus отличается 12,3-дюймовым центральным дисплеем с сенсорным экраном, системой кругового обзора, подогревом руля и передними сиденьями с вентиляцией.

Топовый кроссовер Mazda CX-90 3.3 Turbo S представлен в трех комплектациях: Turbo S, Turbo S Premium и Turbo S Premium Plus. Вариант Turbo S имеет такой же стандартный набор опций, как и CX-90 3.3 Turbo Premium, но при этом отличается 12,3-дюймовыми дисплеями, 21-дюймовыми дисками, адаптивным светом и пассажирским сиденьем с регулировками в 8 направлениях. Изюминкой Premium-версии стала система распознавания лиц, которая с помощью встроенной камеры сканирует черты лица водителя и при следующих поездках распознает его, восстанавливая настройки автомобиля. А самая старшая комплектация Premium Plus имеет шестиместную компоновку салона с отделкой из ткани, похожей на замшу, и деревянными вставками.

Ранее «Автоновости дня» рассказывали о технических характеристиках и дизайне Mazda CX-90. Он стал первой гибридной моделью Mazda для североамериканского рынка.

Источник: Mazda

Добавить комментарий