Lexus сохранит на рынке России доступную версию кроссовера Lexus NX нового поколения

Новый Lexus NX, о презентации которого «Где и Что» писал в минувшую субботу, 12 июня, получит в России три варианта двигателя. В их числе будут прежний двухлитровый «атмосферник» и два турбомотора объемом 2,0 и 2,5 литра, сообщает «Авто.ру» со ссылкой на российский офис Lexus.

Таким образом, базовым мотором кроссовера Lexus NX нового поколения у нас останется уже знакомый 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л.с., пару которому составляет бесступенчатый «тойотовский» вариатор. Тип привода для него пока не уточнен, но, скорее всего, выбор ограничится только передними ведущими колесами.

Другое дело – турбированные NX, которые традиционно будут доступны только с полным приводом, причем в «топе» его дополнят функцией динамического распределения крутящего момента.

Оба турбомотора, по всей видимости, будут новыми. Речь идет о 2,5-литровым агрегате мощностью 199 л.с. (NX 250) и двигателе объемом 2,4 литра, выдающем 279 л.с. и 430 Нм крутящего момента (NX 350). Первый «подружат» с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а второму достанется его модернизированная ради лучшей динамики версия с измененными передаточными числами.

Таким образом, гибридный Lexus NX с российского рынка уйдет. Такие версии появятся только в Европе – там предложат сразу две «бензоэлектрические» версии, одну из которых можно подзаряжать от обычной бытовой розетки.

Дата начала продаж и цены на новый NX в России пока неизвестны, но предзаказ на него на официальном сайте Lexus можно оформить уже сейчас.

Добавить комментарий