Каких результатов добилась марка Kaiyi на российском рынке в прошлом году, чего ждать от китайского бренда в 2025 году, и какие новинки для нашего рынка производитель официально представит уже через несколько месяцев.
Роман Прокопенко
Бренд Kaiyi, чьи автомобили сегодня собираются на мощностях калининградского завода «Автотор», поделился планами по развитию бизнеса в РФ в 2025 году.
Полноприводный Kaiyi X7 (Kunlun)
Так, стало известно, что компания выведет на рынок РФ в текущем году минимум 2 новинки. Одна из них — это полноприводный кроссовер Kaiyi X7.

Новинка также получит расширенный список оснащения, включая встроенные сервисы подключения Apple CarPlay и Android Auto, функцию управления голосом. Кроме того, кроссовер обзаведется модернизированной подвеской, которая, как заявляет производитель, позволила повысить комфорт, устранить вибрации и, в целом, повысить качество езды. Цветовую палитру кузова также расширят, а для интерьера предложат два новых варианта цветовой отделки. Автомобиль должен поступить в продажу в конце III квартала 2025 года.
Заметим, что Kaiyi также не исключает запуск в России гибридной (!) модификации своего флагманского X7, однако ни подробностей, ни сроков возможного старта продаж модели не раскрывается.
Обновленная версия Kaiyi X3 Pro
Наконец, как рассказали в компании, в России в продаже, также в III квартале, появится рестайлинговый кроссовер Kaiyi X3 Pro, с более «свежим» дизайном передней части кузова.
Развитие дилерской сети и локализация производства в РФ
Уполномоченный представитель Kaiyi Int., г-н Чэнь Сычжо, дал официальный комментарий относительно результатов деятельности компании на российском рынке по итогам 2024 года и поделился некоторыми подробностями о планах на 2025 год:
— По итогам 2024 года мы оптимизировали сеть продаж, которая на текущий момент насчитывает 73 дилерских предприятия в крупнейших городах РФ. Марка Kaiyi по результатам 2024 года продемонстрировала рост продаж на 4%, реализовав 8082 новых автомобиля. На наш взгляд, это хороший результат, принимая во внимание относительную «молодость» марки на российском рынке.
— В целях обеспечения стабильных цен для потребителей бренда, Kaiyi Auto обсуждает инициативы и проекты, направленные на повышение уровня локализации модельного ряда в России.

Ранее мы рассказывали о том, что Kaiyi сократил свою дилерскую сеть в России — и почему было принято такое решение.