Коррозия вошла в 5 неисправностей автомобиля, с которыми его лучше продать, чем чинить

Ржавый «Москвич-2140»
Фото Moscow-Live.ru

Наверное, каждый автолюбитель знает, что машина может быть настолько проблемной, что ее легче продать, чем ремонтировать. Для каких неисправностей это справедливо, рассказала «Российская газета».

Первая из них – нарушение кузовной геометрии. Серьезное ДТП, как утверждает издание, уже является веским поводом для того, чтобы продать автомобиль по минимальной цене либо вовсе разобрать на запчасти (с дальнейшей их продажей – прим.). Обычно так делают в тех случаях, когда пострадали лонжероны, стойки, крыша и другие элементы силового каркаса кузова, качественный ремонт которых чаще всего исчисляется сотнями тысяч рублей.

Вторая – проблемный двигатель. В данном случае речь идет о полном выходе силового агрегата из строя и необходимости его капитального ремонта, стоимость которого прямо зависит от объема проводимых работ и варьируется в среднем от 20 до 300 тыс. рублей.

Третьей проблемой, с которой машину лучше продать, чем чинить, может стать сквозная коррозия. Победить её очень дорого: нередко автовладельцам приходится тратить на устранение таких повреждений даже больше, чем стоит сам автомобиль.

Четвертая фатальная неисправность – проблемы с трансмиссией. Ремонт «автоматов» (даже гидромеханических), преселективных «роботов» и вариаторов так же дорог, как и ремонт двигателей, и стоит в среднем от 80 до 150 тысяч рублей без учета снятия и установки агрегата. Поэтому если речь идет о масштабном ремонте АКПП для условно 10-летней машины, то куда выгоднее будет продать ее, нежели чинить.

Наконец, пятый фактор, при котором автомобиль лучше продать «как есть» – если он был утоплен. Машины, побывавшие в воде, особенно соленой, быстро начинают ржаветь и гнить. Параллельно наступают проблемы с электрикой, двигателем и остальными узлами, ремонт и замена которых точно не сулят ничего хорошего ни в финансовом, ни в каких-либо других планах.

Добавить комментарий