Компания Suzuki представила кроссовер Suzuki SX4 нового поколения

Suzuki S-Cross
Фото Suzuki

Компания Suzuki представила третье поколение кроссовера S-Cross, известного нам под именем SX4. Новинка, созданная с прицелом на европейских покупателей, получила актуальную для них «мягко-гибридную» силовую установку, которой скоро составит компанию полноценный подзаряжаемый «гибрид».

Начнем с внешности. Она полностью переработана – да так, что от «старого» SX4 образца 2013 года не осталось и следа. В третьем поколении кроссовер получил другую, затемненную решетку радиатора, более агрессивный передний бампер, угловатые колесные арки и по-настоящему современную светотехнику, которая теперь светодиодная не только спереди, но и сзади.

Совсем иным стал и салон. На изменившейся до неузнаваемости центральной консоли появились новые вентиляционные дефлекторы, блок управления климатом с физическими кнопками и отдельно стоящий 9-дюймовый дисплей медиасистемы, которая поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. В оснащение кроссовера в топ-версиях вошли недоступный ранее двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора и задние парктроники.

Кроме того, SX4 изрядно «поумнел». В перечень штатных водительских ассистентов вошли адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе, а также системы автоматического экстренного торможения, распознавания дорожных знаков и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Габариты модели в третьем поколении почти не поменялись. При длине в 4,3 метра он получил колесную базу на 2,6 метра и 175-миллиметровый дорожный просвет. Минимальный объем багажника составил прежние 430 литров, а максимальный (при сложенных задних сиденьях) уменьшился с 1269 до 1230 литров.

Что касается двигателей, то базовым для новинки станет 130-сильный бензиновый турбомотор 1.4, который «дружит» с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим при ускорениях еще 14 лошадиных сил. В дорогих версиях новому SX4 также положена система полного привода с электронным управлением, которую при желании можно переводить в «зимний», «спортивный» или «автоматический» режим работы. В перспективе у SX4 появится и полноценный подзаряжаемый «гибрид», но никаких подробностей о нем пока нет.

Продажи нового Suzuki SX4 начнутся в Европе уже в ближайшие месяцы, а вот на российском рынке его с высокой долей вероятности можно не ждать. Согласно оптимистичному прогнозу компании, по итогам всего 2021 года дилеры японского бренда реализуют у нас более 10 тысяч автомобилей. Пока же, если верить АЕБ, в России продано только 8105 новых Suzuki — на 30% больше, чем за январь—октябрь 2020 года

Добавить комментарий