Компания Renault представила в России битопливную версию седана Renault Logan CNG

Как сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Renault, седан Logan CNG построен на базе серийной модели, оснащенной 82-сильным атмосферным двигателем 1,6 л и механической трансмиссией. Адаптация под компримированный природный газ позволяет автомобилю использовать сразу два вида топлива: метан и бензин, причем для первого предусмотрен отдельный 90-литровый баллон в багажнике, а для второго — штатный 50-литровый бензобак. Суммарный запас хода от бензина и метана достигает 1000 километров.

Принцип работы двухтопливной системы прост: запустившись на бензине, двигатель автоматически переходит на газ. Когда газ заканчивается, происходит автоматический перевод питания на бензин. Переключиться с одного типа топлива на другой можно с помощью специальной кнопки на приборной панели, рядом с которой находятся светодиоды, сигнализирующие о запасе газа на борту.

Преимущества модификации CNG заключаются в уже упомянутом увеличении запаса хода, экономии топлива и, как следствие, существенном снижении затрат на него — до 3 раз при работе на сжатом природном газе. Именно поэтому такая версия очень востребована в корпоративном секторе, который является драйвером перехода на газомоторное топливо (CNG) с целью снижения расходов.

Как и на обычный бензиновый Logan, на Logan CNG распространяется полноценная заводская гарантия сроком 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости от того, что наступит раньше), а установленное в нем газовое оборудование уже сертифицировано и отражено в ОТТС.

Стоимость битопливного Renault Logan CNG пока не названа. Известно лишь, что он будет предлагается в богатой (для «Логана») комплектации Life, включающей в себя кондиционер, аудиосистему, подогрев передних сидений и две подушки безопасности.

Добавить комментарий