Компания Lynk&Co представила новый купе-кроссовер Lynk&Co 05+ на платформе Volvo

Lynk&Co 05+
Фото Lynk&Co

Принадлежащая Geely компания Lynk&Co представила на автосалоне в Чэнду новый «заряженный» кроссовер 05+. Новинка, ставшая, по сути, топовой версией кросс-купе 05, получила агрессивную внешность, доработанную подвеску и форсированный до 265 сил двигатель.

Как и ожидалось, внешне кроссовер со знаком «плюс» отличился от «донора» увеличенными колесными дисками, спортивным кузовным обвесом с диффузором в переднем бампере, антикрылом на корме и двумя сдвоенными выхлопными патрубками под задним бампером.

В салоне нового 05+ появились кресла с выраженной боковой поддержкой, замшевая отделка и обильный контрастный декор, а все остальное, включая крупный мультимедийный планшет диагональю 12,7 дюйма, компактный селектор трансмиссии и полностью цифровая приборная панель, перекочевало со стандартного Lynk&Co 05.

Технически кросс-купе унифицировали с седаном Lynk & Co 03+, который построен на общей платформе CMA от Volvo, но при этом оснащен форсированным турбомотором 2.0 семейства Drive-E, выдающим 265 л.с. и 380 Нм крутящего момента. В сочетании с этим двигателем работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с многодисковой муфтой BorgWarner на задней оси. Разгон до «сотни» у 05+ занимает по «паспорту» 6,5 секунд — на 0,6 секунды медленнее, чем у родственного седана.

Одним двигателем, впрочем, технические новшества не ограничились. Кроме него, кроссовер получил спортивную подвеску (с другими пружинами и амортизаторами) и усиленные передние тормоза японской фирмы Akebono с четырехпоршневыми механизмами, благодаря которым тормозной путь автомобиля со 100 км/ч составляет всего 34 метра.

Старт продаж Lynk&Co 05+ на китайском рынке намечен на конец текущего года. Цены пока не объявлены, но примерный диапазон уже известен — от 40 до 43 тысяч долларов, что эквивалентно 2,9 — 3,1 млн рублей.

Добавить комментарий