Команда B-Tuning победила на самой сложной трассе СМП РСКГ

Руководитель B-Tuning Андрей Севастьянов провел очень успешный этап, несмотря на постоянную смену погоды. Дождь то начинался, то прекращался, и в таких сложных условиях, когда вес и мощность автомобиля не имели решающего значения, Андрей выиграл квалификацию, завоевав для команды первый в сезоне поул, а в воскресенье обе гонки завершил на подиуме: второе место в первом заезде и третье – во втором.

“Рад, что показать такой замечательный результат удалось именно в Казани – на этапе, который я каждый год жду больше всего. Самая сложная трасса и очень непростые погодные условия в этот раз. То дождь, то сухо, вечная суета – многим пилотам было непросто. Смог показать максимальный темп, заработал важные очки и оба раза финишировал на призовых местах, а в первой гонке за мной осталось и лучшее время круга. Мы смогли объехать регулярных лидеров, выигрывающих в сухую погоду: в самых сложных условиях мы оказались быстрее.”

Правда, начинался этот этап не так радужно. В пятничных тренировках в серьезную аварию попал Кирилл Захаров. К счастью, пилот не пострадал, но восстановить машину к квалификации не представлялось возможным – нужна была замена кузова. Надо ли говорить, что Кирилл был крайне расстроен: “Этап в Казани – один из тех, которые хочется сразу забыть и двигаться дальше, не вспоминая. Из-за аварии в пятничной тренировке я не смог продолжить участие в заездах, но к Чечне, надеюсь, успеем собрать новую машину, поеду там. Очень рад за Андрея и всю команду, которые добились отличного результата.”

Для продолжения борьбы в командном зачете нам нужен был второй пилот в Туринг-Лайт, которым на этот этап стал Алексей Савин – молодой и быстрый минчанин, единственный представитель Республики Беларусь в этом сезоне СМП РСКГ. Алексей не подвел, и все сессии проехал в том же темпе, что и лидер команды, заработав во второй гонке серебро. “Мы приехали в Казань в пятницу в 4 часа утра и сразу поехали на трассу. Поспали пару часов и начали тренировки.” – рассказывает Алексей.

“Первые заезды прошли по дождю, и сразу же, не настраивая машину, я поехал в темпе лидеров. Поиграв с настройками, поехал еще чуть быстрее. По сухой погоде удалось покататься лишь на последней пятничной тренировке, и тоже, к нашему удивлению, машина позволила мне ехать в лидерах. На квалификации я не смог собрать идеальный круг, плюс мое лучшее время аннулировали, но все равно завершил сессию на третьем месте. В первой гонке проиграл старт, откатился на шестую позицию, за пару кругов доехал обратно до третьей, боролся с Андреем Севастьяновым, но темп начал падать. Я подумал, что возникли проблемы с колесами, но оказалось, что были неполадки с лямбда-зондом: он давал недостаточно бензина, и машина не могла ехать на все 100%. Ко второму заезду мы его отключили, и, стартовав с четвертого места, за два круга я выехал на второе и спокойно удержал его, оторвавшись от преследователей. Этапом в Казани я очень доволен. Этот сезон был очень неудачным, во многом, к сожалению из за не самой быстрой техники, но, преодолев все проблемы, удалось заскочить на подиум именно на той трассе, на которой я начинал пробовать себя в кольцевых гонках. Обидно немного, что в первой гонке из-за этой технической проблемы мы не взяли первое командное место, но во второй гонке исправились и выиграли. Благодарю B-Tuning за возможность на этом этапе побыть частью команды!”

Остался доволен выступлением Алексея Савина и Андрей Севастьянов: “Вместе нам удалось завоевать достаточное количество очков для командной победы. У нас была интересная борьба в первом заезде, все было очень корректно и хорошо.”

Константин Дубенский продолжает набираться опыта среди пилотов категории S1600 Юниор, для которых казанский этап стал финальным. В очень непростых условиях молодой москвич пришел к финишу четвертым в первой гонке, и пятым – во второй. Теперь главной задачей для Константина будет подготовка к сезону-2022. “Гоночные выходные начались непросто” – поделился он своими впечатлениями. “В четверг все тренировки прошли по мокрой трассе, в пятницу начал вкатываться посуху. На протяжении всего уикенда улучшал темп, и свое лучшее время показал во второй гонке. В первом заезде держался за группой пилотов впереди, в ходе их борьбы у одного начались проблемы, и я успешно его обогнал и финишировал четвертым. Во второй гонке, несмотря на более высокий темп, смог только держаться за ребятами впереди. Буду больше тренироваться к следующим соревнованиям.” 

Шестой этап СМП РСКГ состоится в Грозном 8-9 октября, а днем позже, 10 октября, там же пройдет гонка на выносливость AKHMAT Race, в которой команда, как стало известно журналу Auto3N, также планирует поучаствовать.