Китайцы решили доказать, что их машины не ржавеют: коррозионный тест новой Omoda C7

Флагманский кроссовер Omoda C7 участвует в комплексном тесте на коррозионную стойкость: автомобиль проверяют на готовность к эксплуатации в российских условиях. Какие результаты уже удалось получить, что говорит производитель о защите кузова автомобиля – и что дальше?

Роман Прокопенко

Бренд Omoda рассказал о прохождении своим новым кроссовером Omoda C7 комплексных испытаний на коррозионную стойкость в лаборатории Центра испытаний ФГУП «НАМИ». Автомобиль тестируют в солевой камере, что должно подтвердить резистентность (сопротивляемость) кроссовера к воздействию агрессивной среды — это особенно важно для российских условий эксплуатации.

Испытания стартовали в мае этого года, а завершатся 30 сентября 2025 года. Говорят, за это время влияние агрессивной среды сымитирует 6 лет эксплуатации Omoda C7 в привычных условиях российского климата. А по состоянию на июль 2025 г. воздействие на кроссовер можно считать аналогичным 3 годам службы; заявляется, что промежуточные результаты свидетельствуют об отличных показателях машины.

Для тестирования применяется специальная герметичная камера соляного тумана, где создана агрессивная среда с распыленным солевым раствором с концентрацией в 5% NaCl. Данные условия дают возможность в ускоренном режиме смоделировать многолетнюю эксплуатацию кроссовера на зимних дорогах, с использованием противогололедных реагентов и соли.

Эксперты проводят тест в циклическом режиме. В камере поочередно распыляется солевой раствор, затем дают машине просохнуть, а влаге — образовать конденсат. Данный процесс проводится при строго контролируемых параметрах температуры, влажности и концентрации соли. Утверждается, что такая методика испытаний соответствует сразу нескольким стандартам — обеспечиваются объективность и достоверность результатов.

В ходе этих испытаний специалистами Центра испытаний ФГУП «НАМИ» проводится оценка ключевых параметров коррозионной стойкости кроссовера Omoda C7. Среди них:

— появление очагов коррозии — ржавчины и вздутия краски
— поражение сварных швов
— состояние антикоррозионных покрытий (цинкования, грунтовки и лакокрасочных материалов)
— коррозия крепежных элементов, днища, порогов и скрытых полостей кузова, т. е. наиболее уязвимых для коррозии элементов конструкции.

Заявляется, что к середине этих испытаний флагман бренда, Omoda C7, показывает высокие показатели по всем контролируемым параметрам. Данные результаты достигнуты за счет многоступенчатой защиты — это оцинкованный металл кузовных элементов, покрытый электрофоретической пленкой и напылением жидкого воска, а шасси — слоем ПВХ.

Результаты всего теста станут известны осенью. Производитель ожидает, что испытания продемонстрируют готовность нового кроссовера к российским реалиям — длительной зиме с активным использованием реагентов и переменчивому климату.

Больше подробностей о новом флагманском кроссовере бренда Omoda для российского рынка — Omoda C7 — можно найти в нашем материале здесь.

Редакция рекомендует:






Источник