В Набережных Челнах прошел традиционный пресс-тур для российских СМИ и партнеров спортивной команды. Встреча была приурочена к стартующему 5 июля в Томске ралли-марафону «Шелковый путь».
Редакция
В грузовом зачете ралли примут участие пять экипажей: Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Дмитрий Авдеев), Дмитрия Сотникова (штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов), Андрея Каргинова (штурман Иван Мальков, механик Данил Телепов), Богдана Каримова (штурман Дмитрий Никитин, механик Алмаз Ахметов) и Сергея Куприянова (штурман Александр Куприянов, механик Иван Татаринов).
Экипажи Дмитрия Сотникова, Андрея Каргинова и Богдана Каримова будут бороться за титул чемпионов гонки на грузовиках семейства К5 (КАМАЗ-435091). Экипаж Эдуарда Николаева будет соревноваться на грузовике капотной компоновки КАМАЗ-43509К. Вызов бездорожью на грузовике КАМАЗ-43509 использующем в качестве топлива газодизельную смесь в очередной раз бросит экипаж Сергея Куприянова. Испытания и новые изыскания в этом важном для «КАМАЗ-мастер» и партнеров команды направлении, которое связано с использованием природного газа, будут продолжены.
Также фанаты «Шелкового пути» будут следить за еще одним спортивным КАМАЗом. В категории «Гранд Тур» в гонку заявился полюбившийся всем спортивный российско-китайский экипаж команды «Один пояс – Один путь» в составе китайских спортсменов Хоу Хунина, Чжана Я и россиянина Сергея Шпортько.
В рамках пресс-тура на полигоне в Тарловке были проведены тестовые заезды для представителей СМИ. Заезды проводились на подготовленных к гонкам спортивных грузовиках семейства К5 под управлением пилотов Андрея Каргинова и Богдана Каримова. Также руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев рассказал о ходе подготовки к главному старту сезона.
По итогам этапов чемпионата России по ралли-рейдам команда разработала ряд технических идей, которые будут протестированы на «Шелковом пути». Речь идет, в частности и повышении плавности хода грузовика, модернизации подвески кабины, улучшению показателей системы охлаждения двигателя.
По словам начальника конструкторского отдела команды Евгения Яковлева, выполнение некоторых задач затрудняется еще и необходимостью импортозамещения определенных узлов и агрегатов. Но в то же время отмечается, что в ходе работ определенные компоненты российского производства продемонстрировали более высокие показатели по сравнению с зарубежными аналогами.
Международный ралли-марафон «Шелковый путь» в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. Маршрут гонки соединит российские города Томск, Барнаул, Горно-Алтайск и Кош-Агач, а затем пройдет через монгольские Ховд, Алтай, Баянхонгор, Мандалгоби и Улан-Батор. Старт запланирован на 5 июля, финиш – на 15 июля. Общая дистанция ралли составит 5256 км, из них 2993 км придутся на спецучастки. В этом издании в программу ралли возвращается марафонский этап, на котором экипажам запрещена помощь механиков – ремонтировать и обслуживать технику спортсменам придется самостоятельно.
Редакция рекомендует: