Я блогер — путешественник, художник и фотограф. В январе я отправился в незабываемое приключение на мотоцикле Zontes 703F, преодолев 2500 км за 7 дней, и это было не просто путешествие, а настоящая проверка на прочность. Ехал местами по льду, в тумане и при температуре -13.

Дмитрий Сметкин

Стартовал я из Краснодара, где забрал мотоцикл в салоне Роллинг Мото. Первой остановкой стало озеро Абрау, а по пути мне предстояло увидеть живописные пейзажи и справиться с трудностями. Мотоцикл отлично вписался в эти приключения, хотя несколько раз я его уронил, но в этом были виноваты размытые дождем тропинки. Дальше путь лежал к Адлеру через Новороссийск, где я сделал остановку на скале Киселева и, наконец, увидел море.


В Адлере я решил осмотреть окрестности: посетил Сириус, Красную Поляну и Розу Хутор. Спустившись в Сочи, заскочил в Тисо-Самшитовую рощу, а затем выехал в дождь на 600 км до Кисловодска.

Утром, погруженный в атмосферу спокойствия, я гулял по городу и наслаждался целебной водичкой. На следующий день направился к Эльбрусу и Джилы-Су. Заварив кофе на мотоцикле с шоколадкой, я полюбовался величественным Эльбрусом. В этот день мне удалось отогреться в бане после морозного путешествия.

Даже не знаю, как передать вам степень кайфозности — доехать на мотике в январе до Эльбруса. Замерз, как сердце твоей бывшей. Странно ехать на мотоцикле среди снега. Такие путешествия мне нравятся!

На утро следующего дня я снова отправился к Эльбрусу, но уже с другой стороны. Стартовал в -2°, а финишировал в -13°. Последние 100 км я проехал медленно, преодолевая ледяные серпантины. На высоте 3750 м я почувствовал радость и гордость за себя.

Владельцы отеля, где я остановился, щедро предложили мне проездные на канатку, что позволило сэкономить. Я испытал горняшку и радость от покорения высот. В Азау вечером к нам пришла лиса — незабываемое зрелище! В кафе я выпил водки в честь трех лет без мамы и купил сувениры для родных.


На утро меня ждал выезд в -15° и 600 км до Краснодара. Все эти дни люди подходили ко мне, восхищались и спрашивали, как я на это решился. За два дня меня остановили полицейские, и я шутил, что если сниму перчатки, им придется одевать их мне обратно.
Zontes 703F стал моим верным спутником, который не только позволил мне проверить себя, но и подарил уникальные эмоции. Это путешествие навсегда останется в моем сердце как символ свободы и приключений!

Я очень рад, что целую неделю своей жизни провел на этом мотоцикле и он подарил мне такие невероятные эмоции. Из бесспорных преимуществ у него есть электро-ветровик, который опускается с кнопки вверх-вниз, при высоком положении воздух проходит строго над головой, что позволяло мне ехать с открытым визором.

В зеркалах установлен контроль слепых зон, что очень сильно помогает на дороге ночью, яркий передний и дальний свет и поворотники, которые делают тебя на дороге очень заметным.
Также из плюсов — подогревы ручек, что особенно актуально в -13. Мотоцикл набирает безумную скорость на любых передачах, может рвать от 40 до 100 км/ч, а потом до 160.


В целом езда очень комфортная. На этом моте должно быть сверхудобно пассажиру, так как как задний и боковые кофры образуют конструкцию с подлокотниками, похожую на вип-кресло.
Мотик относится к классу тяжелого турэндуро и весит 285 кг.



Подробный видео блог об этом путешествии смотрите на Ютуб-канале Дмитрия Сметкина.