Как бы выглядел «Москвич», если бы к его созданию подключились китайцы

Новый «МОСКВИЧ» 2022—2023 года на китайской платформе JAC iEV7s показан на рендерных фото

Чуть больше месяца назад стало известно о том, что к выпуску нового «Москвича» могут подключиться китайские компании, причем среди партнеров рассматриваются уже известные россиянам JAC, BYD и FAW. Как мог бы выглядеть «Москвич», если бы он был создан на базе китайских BYD e2 или JAC iEV7s, показали «Колёса.ру».

Как бы выглядел «Москвич», если бы к его созданию подключились китайцы
«Москвич» на базе JAC. Фото Колёса.ру

Прежде всего, напомним, что BYD e2 — это не обычный бензиновый, а полностью электрический хэтчбек, появившийся в родном Китае еще в 2019 году. Обладая простой и нетривиальной конструкцией (с полузависимой задней подвеской), он оснащается скромным 95-сильным мотором и проезжает без подзарядки до 360 километров по циклу NEDC.

«Москвич» на базе BYD e2. Фото Колёса.ру
«Москвич» на базе BYD e2. Фото Колёса.ру

Второй вариант воображаемого «Москвича» представляет собой перелицованную версию другого электрического хэтчбека — JAC iEV7s, который, в отличие от BYD e2, продается не только в Китае, но и в России. В нашу страну его поставляли с казахстанского завода «СарыаркаАвтопром», и на момент старта продаж он стоил минимум 2,3 млн рублей.

В движение «Москвич» на базе JAC iEV7s мог бы приводиться таким же синхронным 115-сильным электродвигателем, подпитываемым от 39-киловаттной тяговой батареи. Одной полной зарядки этого аккумулятора хватает до 280 километров по китайскому циклу NEDC.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что более половины российских автолюбителей допускают возможность покупки нового автомобиля под историческим брендом «Москвич». При каких условиях россияне были бы готовы его купить, читайте в этом материале.

Источник: Колёса.ру

Добавить комментарий