Он был пионером немецкого грузовика и автобуса/строительных тренер – Büssing Генрих. В июне исполняется 175 лет со дня рождения известного промышленника Брауншвейга. Многие из его достижений значительно продвинули вперед индустрию коммерческого транспорта-в том числе в MAN, логотип которого изображает Льва Бюссинга.

Генрих Бюссинг родился 175 лет назад
MAN Truck & Bus продолжает наследие Büssing AG, которое она взяла на себя в 1971 году
Предыдущий сайт Бюссинга в Зальцгиттере является важной частью производственной сети MAN в качестве завода компонентов и логистической площадки
Город Брауншвейг скоро будет отмечать один из своих самых известных сыновей – Büssing предприниматель Генрих был бы 175 лет на 29 июня 2018. Будучи пионером в области конструирования грузовых автомобилей и автобусов, изобретатель получил в общей сложности около 250 патентов и основал несколько компаний. Один из них, позже названный Büssing AG, входит в число самых важных работодателей в Брауншвейге. «Генрих Бюссинг был провидцем и пионером. Его технические инновации оказали значительное влияние на конструкцию коммерческого транспорта. В качестве признания за свои достижения, человек включил Büssing lion в свой логотип после захвата компании, » утверждает Иоахим Drees, Генеральный директор MAN Truck & Bus. Лев Braunschweig все еще украшает решетку радиатора кораблей тележки & шины человека сегодня. «Он давно стал логотипом, пропитанным традициями для человека.»И человек гордится своим успехом.

MAN и Büssing установили деловые отношения 17-го января 1967 с целью поставлять друг другу единицы и дополнять их соответствующие диапазоны продаж типами транспортных средств друг друга. «Это сотрудничество легло в основу последующего поглощения», — констатирует Дрес, напоминая о давней связи между компаниями. Человек, наконец, взял на себя управление Büssing в 1971 году и взял на себя Büssing заводов в Брауншвейге и Зальцгиттере в 1972 году. «Зальцгиттер до сих пор играет важную роль в производственной сети нашей компании. Человек также извлекал пользу из экспертизы Büssing-как в случай подпольного двигателя и строя автобус / автобус двойн-deckers.»

Как все начиналось – Генрих Бюссинг основал свою компанию 115 лет назад

В 1903 году, в возрасте 60, Генрих Büssing основал компанию «Генрих Büssing, Specialfabrik фюр Motorlastwagen, Motoromnibusse унд-Моторен, Брауншвейг» (Генрих Büssing, специалист завода для самоходные тележки, самоходные междугородних автобусов и двигателей, Брауншвейг) со своими сыновьями Максом и Эрнстом. Ранее он работал техническим менеджером в строительной компании железнодорожного сигнала » Max Jüdel & Co.». Тем не менее, его страсть всегда была для автомобилей, особенно грузовых автомобилей и автобусов/автобусов. Изобретательный гений бюссинга и сильный предпринимательский дух гарантировали, что его компания вскоре стала важной частью индустрии коммерческого транспорта. Будучи первым немецким производителем, он сосредоточился исключительно на проектировании и производстве коммерческих автомобилей. Благодаря многочисленным инновациям и изобретениям, предприниматель и его сотрудники значительно продвинулись вперед в строительстве коммерческих автомобилей.

Büssing начал строить шасси для Англии еще в 1904 году, а в последующие годы поставлялось в общей сложности 400; они использовались в качестве подструктуры для первых лондонских автобусов с верхними палубами. Они были предшественниками современных двухэтажных домов. Всего два года спустя Бюссинг также поставлял автобусы с верхними палубами в Берлин. В том же году компания Braunschweig начала сотрудничать с Continental в разработке первых пневматических шин. Еще одна веха-первый в мире трехосный автобус с двумя задними ведущими осями был представлен в 1924 году.

Büssing Генрих умер в 1929 году в возрасте 86 лет. Его сыновья продолжали руководить компанией. Она также продолжают делать себе имя в последующие годы с техническими новшествами – автомагистрали автобусов с двумя дизельными двигателями, каждый мощностью 140 л. с., разработан с 1934 по 1935 год, а в 1935 году полом двигатель (который был установлен в грузовой автомобиль впервые в 1949 году) было зарегистрировано в качестве полезной модели и германский императорский патент.

Режиссеры решили построить новый сборочный завод в Зальцгиттере в 70-х годах. Первый грузовик сошел с конвейера 25 июня 1964. Автобусы также производились на заводе площадью 600 000 квадратных метров. MAN Truck & Bus в настоящее время преобразует завод Salzgitter площадью более 1,1 миллиона квадратных метров в завод комплектующих и международного поставщика запчастей. Наследие бюссинга живет.