Это точно «китаец»? Обзор спортбайка Voge RR 660S

Популярный некогда класс мотоциклов «японский 4-цилиндровый спортбайк объемом 599 см3, построенный в соответствии с регламентом SuperSport» практически умер. Складские остатки шестисотых «Эров» и «ЭрЭров» разной давности выпуска по мотосалонам еще можно поискать, но новых уже не будет — не вписываются они в современные эконормы без радикальной переделки мотора, электроники и впуска-выпуска.

Денис Панферов

Но рано списывать класс со счетов! Выжить ему помогли производители из Китая. Компания Loncin сделала двигатель, очень похожий на Honda CBR650R, даже немного превосходящий его по объему и мощности. Один лишний миллиметр хода поршней дал прирост с 649 до 663 см3, заявленная мощность выросла с 94 до 99 л. с.

 Это точно «китаец»? Обзор спортбайка Voge RR 660S
 Это точно «китаец»? Обзор спортбайка Voge RR 660S

К хорошему мотору добавили хорошие подвески с тормозами — перевернутую вилку KYB с перьями 43 мм, задний моноамортизатор с регулировкой преднатяжения пружины, два диска диаметром 320 мм спереди и суппорты Brembo с радиальным креплением. Есть АБС, переключаемые режимы работы мотора и трэкшн-контроль.

 Это точно «китаец»? Обзор спортбайка Voge RR 660S

Пластик агрессивной формы с винглетами и высоко задранным «хвостом» продували в аэродинамической трубе для снижения лобового сопротивления и уровня шумов, а выхлоп оснастили мощностным клапаном, делающим звук тише и увеличивающим крутящий момент на низких оборотах. На высоких оборотах клапан открывается, не мешая мотору «дышать полной грудью» и звучать по-спортивному.

 Это точно «китаец»? Обзор спортбайка Voge RR 660S

Возможно, Voge RR 660S еще не чистокровный спортбайк и на треке уступит последним из выпущенных «японцев», но внешне он выглядит современно, хорошо едет, обладает отменной эргономикой и моментным мотором, в котором дополнительные 14 «кубиков» обеспечивают лучшую эластичность и тягу на средних оборотах. Для каждодневной езды он будет гораздо удобнее, и это при внешнем виде настоящего «спортсмена».

 Это точно «китаец»? Обзор спортбайка Voge RR 660S

Технические характеристики Voge RR 660S

Габариты 2090х750х1210 мм
Дорожный просвет 200 мм
База 1450 мм
Объем топливного бака 15,5 л
Двигатель 663 см3, 4‑тактный, 4-цилиндровый DOHC 16V, впрыск, 99 л. с. при 11 500 мин-1, 64 Нм при 10 000 мин-1
Диаметр цилиндра и ход поршня 67х47 мм
Трансмиссия 6‑ступ., механическая, сцепление — многодисковое в масляной ванне, цепная передача
Подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, двуплечий маятник, моноамортизатор
Тормоза гидравлические, дисковые, АБС
Снаряженная масса 215 кг

Редакция рекомендует:






Источник