Популярный некогда класс мотоциклов «японский 4-цилиндровый спортбайк объемом 599 см3, построенный в соответствии с регламентом SuperSport» практически умер. Складские остатки шестисотых «Эров» и «ЭрЭров» разной давности выпуска по мотосалонам еще можно поискать, но новых уже не будет — не вписываются они в современные эконормы без радикальной переделки мотора, электроники и впуска-выпуска.
Денис Панферов
Но рано списывать класс со счетов! Выжить ему помогли производители из Китая. Компания Loncin сделала двигатель, очень похожий на Honda CBR650R, даже немного превосходящий его по объему и мощности. Один лишний миллиметр хода поршней дал прирост с 649 до 663 см3, заявленная мощность выросла с 94 до 99 л. с.
К хорошему мотору добавили хорошие подвески с тормозами — перевернутую вилку KYB с перьями 43 мм, задний моноамортизатор с регулировкой преднатяжения пружины, два диска диаметром 320 мм спереди и суппорты Brembo с радиальным креплением. Есть АБС, переключаемые режимы работы мотора и трэкшн-контроль.
Пластик агрессивной формы с винглетами и высоко задранным «хвостом» продували в аэродинамической трубе для снижения лобового сопротивления и уровня шумов, а выхлоп оснастили мощностным клапаном, делающим звук тише и увеличивающим крутящий момент на низких оборотах. На высоких оборотах клапан открывается, не мешая мотору «дышать полной грудью» и звучать по-спортивному.
Возможно, Voge RR 660S еще не чистокровный спортбайк и на треке уступит последним из выпущенных «японцев», но внешне он выглядит современно, хорошо едет, обладает отменной эргономикой и моментным мотором, в котором дополнительные 14 «кубиков» обеспечивают лучшую эластичность и тягу на средних оборотах. Для каждодневной езды он будет гораздо удобнее, и это при внешнем виде настоящего «спортсмена».
Технические характеристики Voge RR 660S |
|
Габариты | 2090х750х1210 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
База | 1450 мм |
Объем топливного бака | 15,5 л |
Двигатель | 663 см3, 4‑тактный, 4-цилиндровый DOHC 16V, впрыск, 99 л. с. при 11 500 мин-1, 64 Нм при 10 000 мин-1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 67х47 мм |
Трансмиссия | 6‑ступ., механическая, сцепление — многодисковое в масляной ванне, цепная передача |
Подвеска | телескопическая вилка перевернутого типа, двуплечий маятник, моноамортизатор |
Тормоза | гидравлические, дисковые, АБС |
Снаряженная масса | 215 кг |