Электромобиль «Амберавто А5» появился в московском такси

Электромобиль «Амберавто А5» начали использовать в такси в Москве. Электрокар из Калининграда пополнил парк сервиса Яндекс.Go и позиционируется в качестве игрока в категории Comfort. По своим габаритам он схож с Tesla Model 3 и преодолевает на ежедневной основе в качестве московского такси до 200 км.

Роман Прокопенко

В Москве для работы в такси начали использовать электрические седаны «Амберавто А5», которые сегодня собираются крупноузловым методом на мощностях калининградского завода «Автотор».

Электромобиль «Амберавто А5» появился в московском такси
Электромобиль «Амберавто А5» теперь работает в такси в Москве. Категория Comfort (Яндекс.Go).

В настоящее время в такси задействован один калининградский седан, который будет возить пассажиров по тарифу Comfort (появится также в Санкт-Петербурге). Автомобиль уже получил специальную «ливрею», отличающую калининградский седан, работающий в такси.

Кстати, только в Москве и СПб «Амберавто», который используется для пассажирских перевозок такси, «играет» в категории Comfort — в остальных регионах электрокар будет позиционироваться как Comfort+.

Электромобиль «Амберавто А5» появился в московском такси
Автомобиль для московского такси можно отличить по характерной «раскраске» кузова.

Напомним, что сами электромобили «Амберавто» собирают в Калининграде с февраля прошлого года. «Амберавто А5» — это первая модель нового российского бренда, которая «в оригинале» представляет собой электромобиль Yi из Поднебесной, созданный совместным предприятием JMEV, в которое входят JMC и французский Renault.

Машина оснащается одним синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, мощность 160 л. с., а тяговая батарея емкостью 60,2 кВт*ч позволяет проезжать на одной зарядке по циклу CLTC до 520 км (в реальности — значительно меньше).

Электромобиль «Амберавто А5» появился в московском такси
«Амберавто А5» тестируется в такси калининградским заводом — в самом Калининграде.

В настоящее время «Амберавто А5» также используется в такси в Калининграде, но там, в отличие от столичного такси, электромобиль тестируется заводом-изготовителем для проведения дальнейших «доработок», по результатам эксплуатации в реальных условиях — и нужен для сбора информации об особенностях эксплуатации модели.

Стартовая цена нового «Амберавто А5» составляет 3,4 млн рублей, однако за счет льготной госпрограммы при приобретении «электрички» из Калининграда получится сэкономить до 925 тысяч рублей.

Электромобиль «Амберавто А5» появился в московском такси
Машина калининградского такси (седан «Амберавто А5»).

Редакция рекомендует:






Источник