Эксперты выяснили, что четверть россиян предпочтут новый китайский автомобиль европейскому с пробегом

В исследовании Авито Авто приняли участие 6 000 автомобилистов из разных регионов страны.

Как узнал журнал AUTO3N из результата исследования, большинство опрошенных россиян пока не готовы отказаться от покупки автомобилей с пробегом европейских марок в пользу китайских альтернатив, даже несмотря на возможность приобрести новый китайский автомобиль по цене европейского авто с пробегом. Стоит отметить, что по результатам опроса мужчины оказались более лояльны к китайским брендам – рассмотреть авто из Поднебесной к покупке готовы 29% из них.

Высокая цена за надежность: основные преимущества и недостатки европейских авто

Опрос Авито Авто показал, что среди основных преимуществ европейских автомобилей россияне больше всего ценят надежность (52%) и безопасность (39%). Также важными плюсами европейских брендов для российских автомобилистов являются широкий модельный ряд на рынке (30%) и высокая ликвидность автомобилей (30%). Среди потенциальных недостатков иномарок с пробегом из Европы россияне чаще всего выделяют дорогостоящий ремонт (59%), высокую стоимость (37%) и непрозрачную историю владения (30%).

Кот в мешке: основные преимущества и недостатки китайских авто

Кроме того, респонденты поделились своими ожиданиями по поводу автомобилей китайских брендов. Большинство опрошенных россиян среди основных преимуществ авто из Китая выделяют бюджетность (57%). Повлиять на выбор россиян также может доступность запчастей (50%) и широкий выбор моделей китайских автомобилей (33%). При этом опасение у опрошенных автомобилистов вызывают такие потенциальные недостатки, как низкое качество сборки (33%) и материалов отделки (28%), а также низкая ликвидность при последующей продаже (26%).

Подушки безопасности и кондиционер: от каких опций автомобиля россияне не готовы отказаться

Эксперты также спросили участников исследования о том, какие опций автомобиля являются для них ключевыми. Опрос показал, что большинство опрошенных не готовы ни при каких условиях отказываться от наличия в авто подушек безопасности (60%) и кондиционера (52%). Следующие по приоритетности опции – климат-контроль (36%) и подогрев сидений, руля, лобового и заднего стекол (35%). Наименее значимыми для россиян опциями оказались система автоматической парковки (10%), адаптивные фары (10%), бесключевой доступ (9%), тревожная кнопка (9%) и вентиляция сидений (8%).

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 73Публикации: 1306Регистрация: 15-10-2020