Эксперт назвал самые частые причины, почему автомобиль может не заводиться в морозы

Максим Соколов сообщил, как завести автомашину в сильный мороз

По прогнозам синоптиков, то уже на следующей неделе Москву и Центральную Россию накроют 30-градусные морозы, способные доставить немало проблем автомобилистам. Одна из них касается запуска двигателя. Как завести машину в сильный мороз, рассказал в беседе с RT эксперт онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» Максим Соколов.

Эксперт назвал самые частые причины, почему автомобиль может не заводиться в морозы
Автомобиль зимой. Фото sina drakhshani / Unsplash

Так, первая и самая частая причина проблем с запуском двигателя в холодную погоду – разряженный аккумулятор. Если проблема действительно в нем, лучшим решением будет снять его и зарядить от сети.

«Двигатель может не заводиться также из-за проблем со стартером, который не срабатывает в мороз из-за окисления контактов. В таком случае с проводов счищают налёт и обрабатывают места специальной смазкой», — посоветовал Максим Соколов.

Также эксперт добавил, что двигатель может не заводиться из-за поломки генератора. Обычно на это указывает мерцание фар и приборной панели, но починить его своими силами не получится – придется везти машину в сервис.

Иногда проблема кроется в загустевающем на морозе моторном масле, неисправности в системе зажигания или «отслуживших свое» свечах. Последние легко заменить, выкрутив их специальным свечным ключом.

В конце концов, если никаких инструментов под рукой нет, можно попробовать завести машину «с толкача». Правда, актуально это только для авто с механической коробкой передач – автомобиль с «автоматом» так не заведется.

«Для этого автомобиль снимают с ручника, включают зажигание и переключают рычаг на третью передачу. Двигатель разгоняют до 30 км/ч и быстро отпускают сцепление. Затем включают нейтралку и газуют. Аккумулятор должен зарядиться на холостых оборотах», — объяснил Максим Соколов.

Ни в коем случае нельзя переставлять аккумулятор из другой машины, заводить двигатель и, не выключая его, возвращать АКБ на место, предупредил эксперт. В результате таких экспериментов «перегорают» предохранители и весь электронный блок управления двигателем.

«Также не рекомендуется в мороз оставлять бак полупустым, так как конденсат в нем может замёрзнуть. Кристаллы льда попадут в топливную систему и будут тормозить работу двигателя», — предупредил Максим Соколов.

Ранее Максим Соколов рассказал о нескольких необходимых инструментах, которые могут помочь вытащить автомобиль из снега, если он застрял и не может выбраться.

Источник: RT

Добавить комментарий