«Экономия на спичках»: отзыв владелицы Сhery Tiggo 7 Pro Max

В нашей семье более четырех лет трудился Chery Tiggo 7 Pro, который нас с с мужем почти полностью устраивал. Поэтому вопрос выбора нового авто перед нами не стоял.

Редакция

Сhery Tiggo 7 Pro Max 1.6 AМТ
Год выпуска / приобретения:
 2024/2024
Общий / личный пробег: 25 860 / 25 840 км
Расходы на ремонт / ТО: 0 / 26 300 р.

Анжелла Миронова
Шеф-повар ресторана

Стаж вождения 12 лет

Полного привода не хватает, периодически сетовал супруг. Честно говоря, я особо не разделяла его мнения — для меня и переднеприводный «Тигго» был вполне достаточен. Езжу я спокойно и аккуратно, поэтому даже зимой не испытываю никакого дискомфорта по поводу того, что у нашего «Тигго» крутятся только передние колеса. Главное, что клиренс вполне внедорожный. Однако, как только появился Tiggo 7 Pro Max c полным приводом, мы тут же загорелись желанием его приобрести, но больше, конечно, муж. Причем пока думали и взвешивали, как весной 2024 года анонсировали обновленную версию машины. Решили, что это знак, и как только первые кроссоверы появились в продаже, сразу поехали к дилеру Chery. 

В тот же день выехали из салона на новеньком полноприводном Tiggo 7 Pro Max белого цвета. Предыдущая «семерка» была темного колера, поэтому мы единогласно решили, что следующей будет светлая. Вдобавок довольно выгодно сдали наш старый «Тигго» в «трейд-ин». А еще порадовались, что не зря тянули с покупкой и дождались новой версии машины. Если снаружи Tiggo 7 Pro Max почти не отличается от прежней модели, кроме некоторых нюансов по кузову спереди и сзади, то внутри — это совсем другой автомобиль. Салон полностью изменился, став более солидным, и респектабельным. Материалы и до этого были качественными, а стали еще добротнее и дороже. Но самый главный плюс машины — постоянный привод на все колеса. 

Кстати, о полном приводе. Мы купили машину практически летом и в это время года, казалось бы, почти невозможно различить базовую модификацию от варианта 4х4. Вовсе нет. Я реально почувствовала, что рестайлинговый автомобиль едет совсем по-другому: более плавно и мягко, как-то основательно и солидно, прекратилась легкая пробуксовка на старте, когда чуть переборщишь с газом, а в поворотах реально ощущается, что ты их можешь проезжать с гораздо большей скоростью. В общем, разницу на ходу и в управлении я ощутила сразу. И мне очень понравилось.

А этой зимой мой «Тигго» стал попросту королем дорог и направлений. Мне больше не приходилось задумываться о том, где припарковаться в плохо очищенном от снега дворе, или без всяких сомнений поставить машину там, где не могут встать обычные легковушки. Многие проблемы — где и как поставить машину, для меня попросту перестали существовать. А если выезжаем за город, на природу, то на полноприводном Tiggo 7 Pro Max по проселку к водоему проезжаем теперь гораздо дальше, чем на обычном «Про». При этом чувствуем себя увереннее и спокойнее. Как я раньше без этого обходилась, ума не приложу…

Ну а теперь о ложке дегтя. Чего греха таить, первый Tiggo 7 Pro отличался мелкими проблемами и дефектами — периодически глючила электрика, пусть и по мелочам, в салоне водились сверчки, часто менялись какие-то детали в ходовой. Но этим больше занимался муж. Новый Tiggo 7 Pro Max тоже не стал паинькой. Сразу после покупки супруг загнал машину к знакомому в сервис, где он протянул всю подвеску. Как оказалось — не зря. Большинство болтов и гаек оказались не затянутыми как положено. Заодно сделали антикоррозионную обработку — наш первый «Тигго» через пару зим начал цвести снизу, хотя днище было покрыто мастикой, но сквозь него стала кое-где пробиваться ржавчина. Да и по кузову уже были сколы и царапины. Лакокрасочное покрытие у «Чери» не самое крепкое.

Помня об этом, мы заказали защиту кузова жидкой керамикой и оклеили кузов бронированной пленкой. Надеюсь хватит на несколько лет. Тем не менее, некоторые вещи по мелочам раздражают. Скрипит салон в районе центральной консоли и панорамной крыши, а также в багажнике и стойках кузова, особенно когда двигаешься по неровной дороге. Официалы говорят не гарантийный случай. Сильно бликует экран мультимедийки и климат-контроля — в погожие дни приходится оперировать с ними буквально на ощупь. 

Бесит постоянное бибикание, когда выходишь из заведенного автомобиля с ключом в сумочке или кармане. Причем это невозможно отключить в настройках. Неудобное управление «климатом» из-за сенсорных кнопок. Отсутствие кнопок подогрева кресел на панели климат-контроля. Приходится дергать шторку на экране мультимедиа, чтобы включить. Дико неудобно. Причем греется только сидушка, а спинка кресла остается холодной. При такой богатой комплектации это просто экономия на спичках. 

Очень нервное рулевое управление. На скорости не держит центральное положение, приходится все время подруливать, при этом руль на скорости достаточно тяжелый. Муж говорит, что так и должно быть, но проверить углы развала и схождения колес, чтобы авто держал четкий «0», не помешает. 

Подвеска комфортная на гладкой дороге, но мелкие неровности отрабатывает плохо — машина при этом содрагается всем телом и передает тряску в салон. При этом большие неровности проходит довольно мягко. Супруг решил в перспективе поменять родные амортизаторы на Bilstein. Говорит, что надо также съездить к дилеру по поводу перепрошивки программного обеспечения (ПО) робота — он пинается при разгоне на первой передаче и на второй при торможении. Это особенно заметно в пробках. Хотя я особо не замечаю. Что-то есть, конечно, но по мне — не так существенно. Хуже, когда функция автоматического снятия с ручника, то работает, то нет. Даже если пристегнута и сама на ручник не ставила… 

В целом, как уже было сказано, машиной мы почти полностью довольны. В эксплуатации она обходится нам довольно недорого. Средний расход 92‑го бензина у меня получается около 8 литров на 100 км. В диких пробках может подняться максимум до 10 л/100 км — спасибо системе «Старт-Стоп». На трассе обычно укладываюсь в 6,0 литров, правда, езжу не более 100–110 км/ч. 

За техническим состоянием следит муж — он же гоняет ее на сервис каждые 10 тыс. км. За обслуживание пока не отдавали больше 15 000 руб. — это за обычное ТО со сменой масла и фильтров и прочего. К тому же у него в сервисе приличные скидки, поскольку наш первый «Тигго» обслуживали там же. Вот ближайшее ТО-3, говорит, уже будет стоить порядка 52 000 руб. с заменой масла в коробке передач. Однако с учетом бонусов и скидок обойдется в 40 тыс. Вроде бы дороговато, но, как сказал супруг, это с учетом стоимости специального масла для робота, а оно очень дорогое. 

Сложных ремонтов еще не было, а небольшие дефекты и перепрошивку ПО исправляли бесплатно по гарантии. Автомобиль пока нас радует и продолжает перевозить из точки А в точку Б, быстро и с комфортом, не требуя взамен много денег. Продавать пока не планируем. Ну разве, что попозже, когда выйдет новый Tiggo 7 — на него и поменяем.

Редакция рекомендует:






Источник