В 2024 году обратный импорт автомобилей японских производителей существенно возрос – и этому есть вполне разумное объяснение. Рассказываем, как работает интересная «схема».
Роман Прокопенко
Доля японских автомобилей, произведенных за рубежом и, далее, реализованных в Японии, достигла исторического максимума в 2024 году, так как, следует из данных аналитиков, Honda и Suzuki значительно увеличили поставки машин Suzuki индийского производства способствовали увеличению импорта автомобилей японских марок обратно в Японию до рекордного уровня по вполне понятным причинам: в этом помогают дешевая рабочая сила и налаженные, стабильные цепочки поставок, поддерживающие работу иностранных заводов японских производителей.

Ранее мы рассказывали о том, что происходит на японском рынке электромобилей, и почему в Стране восходящего солнца китайские производители электрокаров начали доминировать над японскими компаниями.