«Яндекс» поддержит таксопарки: скидки на машины и запчасти для такси

Приобрести автомобили и запчасти для такси с большими скидками предлагает «Яндекс Такси» и объявляет о расширении мер поддержки таксопарков в России. Подробности.

Роман Прокопенко

«Яндекс Такси» объявил о расширении программы поддержки таксопарков — компанией на единой онлайн-платформе собраны все актуальные специальные коммерческие предложения, а число менеджеров сервиса в российских регионах выросло. Как утверждается, данные меры были разработаны по запросам партнеров и направлены будут на оптимизацию бизнес-процессов и снижение затрат.

Фактически, речь идет о возможности приобрести автомобили / запчасти к ним со скидками. «Яндекс Такси» заключает договоренности о спецусловиях с автопроизводителями, дилерами, а также лизинговыми и страховыми компаниями — за счет гарантированного общего спроса со стороны таксопарков.

И, к примеру, в рамках данной схемы в лизинге партнерам открывается доступ к программам с ежедневными платежами, благодаря чему удастся равномерным образом распределять денежную нагрузку. Плюс, по-прежнему действует программа с поручительством, благодаря которой реально получить машины в лизинг на более гибких условиях.

В «Яндексе» говорят, что в прошлом году за счет данной программы поддержки таксопаркам удалось сэкономить свыше 1,6 млрд рублей, а основная часть средств пришлась на закупку автомобилей по спецусловиям. При этом средний размер скидок от партнеров сервиса [«Яндекс Такси»] составил почти 17%. Плюс, 90 млн рублей удалось сэкономить на приобретении запасных частей, расходников и на обслуживании.

Здесь нужно отметить, что сами партнеры «Яндекса» тоже могут воспользоваться специальными условиями — для сервисного обслуживания автомобилей всех марок, в том числе российских. Автопроизводителями и дилерами открываются горячие линии для таксопарков, а на СТО выделяются отдельные посты — все для того, чтобы ускорить процесс обслуживания и одновременно снизить простои. Как заявляется, этой мерой поддержки воспользовались уже больше 350 таксопарков — в общей сложности для 13 тыс. автомобилей. Вдобавок, партнерам предоставляется доступ к надежным поставщикам запчастей, масел, шин, и к другим профильным сервисами.

Партнеры Яндекс Такси также могут воспользоваться особыми условиями сервисного обслуживания автомобилей всех марок, включая отечественные. Производители и дилеры открывают горячие линии для таксопарков и выделяют отдельные посты на СТО, чтобы ускорить обслуживание и снизить простои. Этой поддержкой уже воспользовались более 350 таксопарков – всего для 13 тысяч автомобилей. Дополнительно партнеры получают доступ к проверенным поставщикам масел, шин, запчастей и другим профильным сервисам.

А «на местах» — в регионах России, — «Яндекс Такси» сейчас активно наращивает число кол-во локальных менеджеров, которые усиливают бизнес-сопровождение партнеров. Так, крупным таксопаркам оказывается поддержка с разработкой стратегии и различного рода антикризисных решений, а вот небольшим, новым таксопаркам помогают с навигацией по сервису и доступным мерам поддержки.

На сегодняшний день сотрудничают с региональными менеджерами уже 2/3 партнерских таксопарков, а в планах сервиса — охватить оставшуюся часть.

Редакция рекомендует:






Источник