Компания Jaguar претерпевает кардинальные изменения. Британский автопроизводитель сократил свой модельный ряд до единственной модели — кроссовера F-Pace.
А в разработке находится новый электромобиль, который позволит автопроизводителю позиционировать себя как бренд электромобилей класса люкс.
Поэтому самое время менять фирменный стиль, решили в компании.
В новом дизайне фирменного стиля Jaguar будет четыре ключевых аспекта: логотип, шрифт, цветовая палитра и графический код под названием «зачеркнутый». Новый шрифт выглядит четко и современно, а слово «Jaguar» написано строчными и прописными буквами.
Логотип с изображением морды ягуара, который красовался на решетках радиаторов автомобилей Jaguar в течение последних двух десятилетий, исчез навсегда. Его заменил новый круглый значок. Эмблема выполнена с применением нового шрифта с буквами J и R, расположенными по кругу, и двумя буквами, выполненными из латуни и соединенными изогнутой каймой.
Резкий контраст золотого и белого цветов логотипов будет компенсирован новой смелой цветовой палитрой, в которой, по словам Jaguar, будут использованы красный, синий и желтый цвета.