Прошлым летом Iveco запустила новые модели Stralis XP. Одна из основных скрытых новинок касается новой передачи Hi-Tronix, коробки передач, которую мы знаем как Traxon от ZF. BIGtruck Online Magazine имел возможность сделать комплексное впечатление вождения с помощью этой новой технологии на части нашего маршрута тестирования.

Вы могли бы задаться вопросом, нужна ли такая новая коробка передач? В ZF AS-Tronic не было ничего плохого? Логические вопросы и ответ на последний, конечно, нет. Но за семнадцать лет, что мы знали AS-Tronic, технология грузовиков резко изменилась. Факт в том, что современные трансмиссии имеют дело с более сильными двигателями, которые работают медленнее и высвобождают свой максимальный крутящий момент или тянущую силу при низких оборотах двигателя. В спецификациях новой коробки передач ZF это видно при переключении передач. Что лучше на Traxon, чем на AS-Tronic, то что самая высокая скорость достигается на прямой передаче и при этом отсутствуют перегрузки. Тем не менее, двигатель работает медленнее на полной скорости, чем мы привыкли. Меньше скорости означает более низкое потребление топлива, меньше выбросов, и, очевидно, это самое важное

Alexandertunnel

Реальная разница в потреблении будет показана, когда мы сможем протестировать грузовик в конце этого года. Пока что мы будем придерживаться впечатления от движения с помощью Stralis XP. Грузовик, который мы как первый проезжаем через новый «Koning Alexandertunnel» в Маастрихте, Нидерланды. Какая разница: вместо того, чтобы потерять три четверти часа в пробках в час пик, теперь это займет всего три минуты! Но вернемся к Iveco и этой новой новой коробке передач. Это заводская установка легче по весу, тише во время движения и особенно быстрее при переключении передач. Коробка передач «готова» для новой технологии GPS прогнозирующих систем круиз-контроля, таких как КПП, и может быстрее реагировать на все данные. Существует также возможность гибридного модуля, с помощью которого ваш грузовик становится гибридным транспортным средством. Однако этого Iveco еще нет,

Холодный запуск

У MAN был совок Traxon от ZF. Немецкий производитель грузовиков мог предложить его только в первый год, но это действительно не снималось. В то же время пришли заказы от материнской компании Volkswagen, сделавшие выбор для своих «собственных» редукторов Scania для стандартных грузовиков большой дальности. Traxon предоставляется MAN в сочетании с объемным двигателем D38. В Iveco Traxon, или Hi-Tronix, как они его называют, будут поставляться стандартно на моделях XP. Мы водим Stralis XP холодным утром, за его пределами заморозили. После легкого оттаивания всего неподвижного, мы спокойно проезжаем по промышленной зоне. Мы сразу замечаем, как быстро и тихо коробка передач меняет снаряжение, даже когда холодно! Затем переходим на проселочную дорогу. Снова быстро и спокойно, но в основном плавная смена передач, мы ведем 80 км / ч в одном экземпляре. Кусок пирога. Время, чтобы ближе рассмотреть Стралис. Как и в предыдущей модели, идеальная отделка кабины и приборной панели уже выделялась. Дисплей был сильной стороной Iveco в течение многих лет, и теперь снова.

комфорт

Сиденья обеспечивают достаточную поддержку даже в пояснице и плечах. Температуру в салоне легко организовать, она становится приятной и теплой. В Стрэлисе нет ничего странного места, что заставляет задуматься, как управлять этим грузовиком. Вы должны привыкнуть к работе зеркал, но это оказалось намного лучше, чем у большинства других производителей. Вы можете электрически регулировать небольшие зеркала, включая зеркало для тротуаров! Кровать твердая и широкая, холодильник находится на небольшой стороне. Имеются много места для хранения, а круговая видимость — аккуратная. Зеркальные дома меньше, чем у немецких производителей, но все же здоровенное слепое пятно остается справа: дома зеркал находятся в одном куске с стилем ветрового стекла, и это отвлекает внимание.

TURBOSTAR-баш

Однажды в Маастрихте туннели оказываются готовыми, но не все входы и выходы. Поэтому мы должны двигаться по другому пути. Опять тот прекрасный вид, с этим одним ограничением. Механизм быстро меняется, Stralis показывает, что это прекрасный грузовик для вашей работы. Мы сливаемся на А2, внизу «Круисберга». Теперь это серьезно идет вверх по дороге с нашим загруженным тестовым трейлером. Мы ведем версию 420 HP, которая теперь может работать. Опять же, Traxon не сдвигается и переключается быстро, спокойно и уверенно. Двигатель Iveco дает этот знакомый TurboStar-bash, вкусно! Даже ниже тысячи оборотов в минуту Iveco не сдаётся. 11-литровый двигатель курсора с технологией, отличной от EGR, является относительно простым источником питания. Преимущество отсутствия EGR заключается в том, что выхлопные газы не рециркулируются и, следовательно, внутренняя часть двигателя остается чище.