Исследование: многие водители не понимают, как работают их автомобили

Эксперты AAA: многие водители в США не понимают, как работают их автомобили

Функционал и возможности электронных ассистентов в автомобилях растут, однако далеко не все водители умеют правильно пользоваться ими. Как показало свежее исследование Американской автомобильной ассоциации (ААА), чаще всего сложности вызывает адаптивный круиз-контроль.

Водитель. Фото Daimler AG
Водитель. Фото Daimler AG

Проще говоря, многие переоценивают возможности этой системы и всерьез верят в то, что автомобиль сам будет тормозить перед неподвижным объектом на дороге или вовсе уворачиваться от него. При этом на самом деле все это умеют далеко не все машины, а только лишь малая их часть.

Читайте также

Причина таких проблем, по мнению экспертов, заключается в отсутствии полноценного обучения, которые могли бы проходить водители перед тем, как сесть за руль. Краткого «экскурса» от менеджера в автосалоне обычно не хватает, поэтому автовладельцам ничего остается, кроме как учиться «на ходу».

«Это исследование показывает, что современные автомобильные технологии требуют большего, чем обучение на лету. <…>Владельцы новых автомобилей должны пройти безопасное, эффективное обучение, прежде чем использовать его на дороге», — заявил региональный директор по связям с общественностью AAA Джин Ладусер.

Чтобы не доверять автомобильной электронике больше, чем нужно, специалисты рекомендуют водителям заранее ознакомиться с принципами ее работы у дилера, в инструкции по эксплуатации или на сайте производителя, а также никогда не отвлекаться от дороги и, в случае необходимости, сохранять готовность в любой момент взять управление на себя.

Источник: AAA

Добавить комментарий