Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока

Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока

Пару лет назад вокруг локализации этого кроссовера ходило много слухов. Теперь понятно: коварные сотрудники Skoda мастерски подогревают интерес к модели, выводя новые версии постепенно. В этот раз предложили испытать полноприводную версию с мотором 1.4 TSI в окрестностях Саяно-Шушенской ГЭС. Отказаться мы не смогли.

Евгений Липовицкий

Перелет из Москвы в Абакан занимает четыре с половиной часа. Беда в том, что рейсов немного, и мы летим ночным, а из-за разницы во времени выходим из аэропорта уже утром следующего дня. По прилету нас ждут неограниченный кофе из автомата на завтрак, брифинг и целый день поездок по Хакасии и окрестностям Саяногорска. Сдюжим ли? Да, во многом благодаря машине. 150 сил знакомого бензинового турбомоторчика объемом всего 1,4 литра в любой момент могут взбодрить трех не выспавшихся столичных ворчунов.

Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока
Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока

Салон со времен моего знакомства с переднеприводной машиной похорошел: модный двуспицевый руль переставили с новой «Октавии», медиацентр теперь не выглядит бюджетной заглушкой и радует крупным 8-дюймовым дисплеем с отличной графикой и хорошими углами обзора. В остальном… Ну правда: эргономисты Volkswagen уже давно научили чехов, как надо делать. К компоновке органов управления не придерешься. Сел в машину – и уже через минуту пользуешься всеми функциями, будто ездишь уже с год. Однако и в плане салона Karoq смог удивить: коллега ростом ощутимо выше среднего легко сел за мной, а я, напомню, дорос до 197 см. То есть любимый коллегами прием «сам за собой» тоже был вполне осуществим, если бы не… дикое желание спать.

Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока
Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока
Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока
Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока
Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока

Когда Skoda обнародовала моторную гамму Karoq для России, многие стали ворчать: ну вот, не завезли нам дизели… Ну и ладно. 1,4-литровый бензиновый мотор вполне правдоподобно его заменяет, благо 150 сил и 250 Нм более чем достаточно для динамичной езды и бодрых стартов. И, традиционно для VAG, благодаря «мокрому» 6-ступенчатому «роботу» DSG расход топлива абсолютно разумен: за 2 дня наших издевательств над машиной с почти полной загрузкой (я вполне заменяю по массе двух худых) дисплей борткомпьютера показал всего 8 литров на 100 км. Да, этот автомобиль лучше заправлять хорошим 95-м – в этом я убедился в прошлом августе, покатавшись по южным краям РФ, но вдали от мегаполисов найти нормальный бензин порой легче, чем солярку.

Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока

На плохих дорогах, если долго и вкрадчиво концентрировать внимание на пятой точке, можно почувствовать разницу и в плавности хода. Моноприводная версия Karoq, по давней традиции VW, сзади имеет торсионную балку. У «4х4» – полноценная многорычажка, и на извилистых дорогах это позволяет чуть смелее проходить повороты и не бояться мелких неровностей.

Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока

Дыхание перехватывает от одного только вида Саяно-Шушенской ГЭС. Чем ближе подъезжаешь, тем сильнее впечатляет размах. Настоящий долгострой. Про аварию ни слова – больная тема. О ней не напоминает ничего: в машинном зале идеальная чистота, ездят огромные краны, работники на местах… Отвезли на автобусе наверх, на плотину – и там снова из эмоций слышно было только «мать-мать-мать»… Надпись «Россия» появилась недавно и уже занесена в книгу рекордов как самая большая из аналогичных.

Испытал полноприводный Skoda Karoq в Сибири: рассказываю, в чем конёк Карока

Технические характеристики Skoda Karoq 4×4

Габариты 4382x1841x1603 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1395 см3, 150/5000–6000 л. с./мин-1, 250/1500–3500 Нм/мин-1
Трансмиссия роботизированная, 6‑ступенчатая, привод полный
Динамика 192 км/ч; 9 с до 100 км/ч 
Расход топлива 8,3 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Kia Seltos, Hyundai Creta, Volkswagen Taos

Источник

ruslan2202

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 Все права защищены