Ассортимент зимних шин на российском рынке расширяется за счет новых моделей от Ikon Tyres. Про новые продукты в деталях – в материале «5 Колесо».
Роман Прокопенко
Ikon Autograph Ice 10
Первая новая модель производителя — это шипованная Ikon Autograph Ice 10, которая ошипована двумя видами шипов по технологии DoubleBite. За счет использования разных видов шипов для центральной и плечевых зон удалось повысить сцепление резины в продольном и поперечном направлениях на обледенелом и заснеженном покрытиях.

Кроме того, за счет современных дизайн-решений в рисунке протектора обеспечивается высокая курсовая устойчивость в сочетании с надежным сцеплением — даже в случае сложных погодных условий.
Новые зимние «покрышки» Ikon Autograph Ice 10 предлагаются в 104 типоразмерах с посадочным диаметром от R16 до R22, шины Autograph Ice 10 подходят для легковых автомобилей, а шины Ikon Autograph Ice 10 SUV — для внедорожников (автомобили SUV-сегмента).

Необходимо отметить, что компания [Ikon Tyres] провела собственные сравнительные испытания новых шин Ikon Autograph Ice 10 — на базе автодрома «Игора Драйв». Тесты на автомобилях с такими «покрышками» включали разгон и торможение на льду, круг и слалом.

Согласно заявлению компании, в сравнении с шиной одного из ведущих мировых производителей шина Ikon Autograph Ice 10 показала наилучшие результаты: так, на льду у новой шины разгон оказался на 15% быстрее, чем у конкурента, тормозной путь с ABS сократился на 11,1%, управляемость в повороте стала лучше на 6,6%, при этом показатель управляемости на льду обеих шин оказался сопоставимым.
Шина Ikon Autograph Ice 10 на снегу продемонстрировала на 2,3% лучше торможение с ABS, показатели разгона, курсовой устойчивости и управляемости были одинаковыми. А показатель проходимости на
глубоком снегу у обеих шин сопоставим.

Кроме того, новая модель Ikon Autograph Ice 10 оказалась также лучше в сравнении с шиной другого производителя: на льду у Autograph Ice 10 разгон был на 21,8% быстрее, короче тормозной путь, а управляемость в поворотах выше на 6%, показатель управляемости у двух моделей на льду — сопоставим.
Ikon Autograph Snow 5
Еще одна новинка российского шинного рынка — это фрикционная зимняя шина Ikon Autograph Snow 5, в которой используется инновационные методы рецептуростроения: утверждается, что в этой модели доля возобновляемых материалов в составе резиновой смеси доведена до 21%, за счет чего существенно снижено воздействие на окружающую среду.

Плюс, за счет новой «комбинаторики» элементов удалось на 35% расширить диапазон минусов температур, при которых резиновая смесь «покрышек» не теряет своих эксплуатационных характеристик. Другими словами, в более широком диапазоне низких температур новая шина Ikon Autograph Snow 5 способна сохранять стабильно высокие сцепные характеристики.

Новая фрикционная шина предлагается в 104 типоразмерах, с посадочным диаметром R16-R22, и подходит для «легковушек» (модель Ikon Autograph Snow 5), а также для внедорожников — Ikon Autograph Snow 5 SUV.
По заявлению производителя, шины Ikon Autograph Snow 5 прошли комплексные полигонные испытания на базе автодрома «Игора Драйв» (Ленинградская область). Здесь на автомобилях, «обутых» в новые шины, выполнялись различные упражнения не снегу и на льду — это разгон, торможение, слалом и прохождение круга.

В результате испытаний было установлено, что шина Ikon Autograph Snow 5 показывает наилучшие результаты в сравнении с шиной одного из ведущих мировых производителей. Так, на льду у шины Ikon Autograph Snow 5 был на 20% быстрее разгон, тормозной путь был короче на 12,7%, при этом управляемость в повороте улучшилась на 2,1%, тогда как показатель управляемости на льду обеих шин оказался сопоставим.

Далее, на укатанном снегу шина смогла показать себя лучше, чем шина другого мирового производителя, согласно результатам собственных испытаний: на льду у шины Ikon Autograph Snow 5 на 22,3% быстрее был разгон, тормозной путь оказался короче на 16,9%, управляемость в повороте была выше на 3,6%, а управляемость на льду — на 1,5% лучше.