Одно из достижений компании – Hyundai анонсировали онлайн-продажи своих автомобилей в России в позапрошлом году и сейчас доля продаж в этом сегменте дошла до 3% (в продажах машин, а не в деньгах).
Примерно так же развиваются в компании и остальные стримы: подписка, операционный лизинг, продажи подержанных под брендом Uka.
Как уже сообщал журнал Auto3N авторынок в целом (продажи новых авто, по данным AEB) вырос на 4,3%, и составил в сумме 1 666 780 автомобилей.
На долю Hyundai приходится 167 331автомобиль (рост по сравнению с 2020 годом в 3%. Годом ранее продажи составили 163 244 автомобиля).
Это третье место в общем рейтинге продаж в России (первое – у отечественного автопроизводителя АВТОВАЗа, второе – у марки KIA).
Если говорить о модельном ряде, то на первом месте продажи у Hyundai Creta (было продано 68 081 шт. ), на втором месте пьедестала почета – Hyundai Solaris ( 61 061 автомобиль).