Honda планирует выпустить электрические внедорожники среднего и большого размера к 2025 году

Как стало известно журналу AUTO3N, Honda объявила о планах выпустить новые электрические внедорожники среднего и большого размера в Соединенных Штатах в 2025 году. В основе автомобилей будет лежать платформа компании Honda e Architecture EV, первая модель которой изначально должна была появиться в 2026 году.

Японский бренд подтвердил планы во время недавней презентации электрифицированного будущего. Хотя об автомобилях рассказали пока ограниченные подробности, Honda подтвердила, что это будут первые модели, использующие новую архитектуру программного обеспечения Electric and Electronic (E&E), которая поддерживает беспроводные обновления.

В беседе с The Verge представитель американской Honda Motor Company Крис Мартин сказал, что новая программная архитектура E&E будет всё более важной частью бизнеса компании в будущем.

Honda подтвердила, что запуск новых моделей состоится после выхода Honda Prologue и Acura ZDX в 2024 году, которые были разработаны совместно с General Motors и используют платформу General Ultium.

Honda также сделала ряд других заявлений. Например, в Китае компания запустит новые электрические модели e:NS2 и e:NP2 в начале 2024 года, а к концу 2024 года начнется массовое производство концепта e:N SUV xu, представленного в этом месяце на Шанхайском автосалоне. К 2027 году Honda представит в Китае ещё семь электромобилей, а к 2035 году намерена продавать в стране только электромобили.

На домашнем рынке Honda в Японии продажи электрического N-Van начнутся в первой половине 2024 года, а новый электромобиль на базе N-One появится на рынке в 2025 году. Затем в 2026 году компания представит две малогабаритные модели электромобилей, одна из которых будет внедорожником.

Ключевым компонентом успеха Honda будет её работа по закупке и разработке аккумуляторов. В Северной Америке компания будет использовать батареи GM Ultium для некоторых моделей, а также элементы, произведенные на совместном предприятии с LG Energy Solution, строительство которого планируется завершить до конца этого года. В Китае Honda работает с CATL, а в Японии с Envision AESC.

Honda заявляет, что во второй половине 2020-х годов будет самостоятельно  разрабатывать передовые жидкие литий-ионные батареи, а также полутвердые и полностью твердотельные элементы.

Автор публикации

0
редактор, журналист

Комментарии: 0Публикации: 242Регистрация: 10-03-2022