GAC отчитался о рекордных продажах своих автомобилей в России в 2024 году. Тем не менее, повышенный утильсбор и ценовая политика конкурирующих компаний диктуют свои условия – и китайская компания вынуждена пересматривать цены на собственные модели. Подробнее – в новом материале.
Роман Прокопенко
Компания GAC переписала прайс-листы на две самые популярные модели для российского рынка. Речь идет о большом кроссовере GS8 и о компактном «паркетнике» GS3.
GAC GS8 стал дороже на 100 тыс. руб. во всех комплектациях. Автомобиль, предлагаемый в России с безальтернативной связкой из 2,0-литрового бензинового турбомотора 248 л. с.), классического 8-ступенчатого автомата Aisin и полного привода, отныне доступен по цене от 3 899 000 рублей в комплектации GL, с учетом действующей прямой скидки, также в размере 100 тыс. руб.
Компактный кроссовер GAC GS3 также вырос в цене, но по-разному, в зависимости от версии. Например, существеннее всего подорожала начальная комплектация GS, на 100 тыс. руб., и теперь автомобиль доступен по минимальной цене в 2 299 000 рублей (также с учетом прямой скидки в 100 тыс. руб.). Остальные же версии подорожали ровно на 50 тыс. рублей.
Напомним, GAS GS3, старт продаж которого в России состоялся в июне этого года, доступен исключительно с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 170 л. с., который агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Между прочим, недавно мы рассказывали о географии и рекордном уровне продаж автомобилей GAC на российском рынке.