«Фура, склон, адреналин!»: как девушка инструктора автошколы напугала

Редакция

Я еще только готовилась получить права, когда со мной приключилась первая история: инструктор моего учебного центра, молодой совсем мужчина, проводил занятия по вождению обычно в городе, но однажды я уговорила его выехать за город, так как мне нужно было срочно забрать отремонтированный компьютер. Время было не пиковое, пробок нет, интенсивного трафика тоже, почему бы не скататься, практика будет, и он согласился. Туда мы доехали нормально, я чувствовала себя за рулем уверенно, и он даже похвалил пару раз за время пути. Компьютер благополучно забрали, и нужно было проехать 20 км обратно в учебный центр. Рельеф местности там с оврагами, а в одном месте дорога имеет резкий спуск и подъем, перепад высот значительный, и вся эта радость длится около километра. Инструктор мой уже заметно расслабился, копается в телефоне. А вокруг красота: весна, деревья в зеленой дымке, солнышко, редкие встречные машины дополняют идиллическую картину. И вот злополучный спуск, я решаю проявить чудеса благоразумия и начинаю притормаживать на спуске, сбросила скорость и еду на минимально возможной скорости. И тут вижу в зеркало заднего вида, что нас начинает нагонять огромная фура, смотрю на своего инструктора, а он читает смс, как-то неловко человека прерывать, но я говорю: «Андрей, там фура. Кажется, она как-то быстро приближается, чего это она?» Инструктор, не отрываясь от смс, говорит: «Ага, бывает, фуры они такие». Фура приближается все ближе. Я растерялась. И тут водитель фуры, видя что я замешкалась, начинает сигналить. Я подскакиваю на водительском кресле, инструктор на инструкторском, поворачивается назад, видит нагоняющую нас махину и как завопит: «Твою мать! Гони-и!» Я газанула, выскочила с подъема и быстро выехала на обочину под грозные сигналы пролетающей мимо фуры. Сижу такая, в руль вцепилась, а инструктор говорит: «Запомни, дурында, фуры перед подъемом максимально разгоняются! В туалет хочешь?» Я: «Ага!» А инструктор с истерическим смешком: «Пошли на заправку, адреналин сбрасывать». Когда наша группа сдавала экзамены, инструктор на прощальном занятии обратился к каждому, с кем занимался, с индивидуальными рекомендациями. Кому-то сказал подтянуть теорию, кому-то обратить внимание на стиль вождения, а подойдя ко мне был предельно краток: «Фура, склон, адреналин!»

Shera, e-mail

«Фура, склон, адреналин!»: как девушка инструктора автошколы напугала

Большой стаж вождения, работал водителем более 25 лет. Работа нравилась и нравится. Впервые познакомился с автомобилем, когда мне было 18 лет. Это была не моя машина, а моего деда, называлась она в простонародье «инвалидка», деду дали ее бесплатно. Сдавал экзамены, сотрудник ГАИ все спрашивал и спрашивал, я отвечал четко и быстро. Потом был задан вопрос: а где пятое колесо у машины… Я лихорадочно стал считать колеса — их четыре, пятого нет. Вроде бы все на месте. Гаишник не отстает, потом спрашивает, на каком автомобиле я «откатывал» практику. Тут я ему и выдал: на машине деда, на инвалидке. А на то она и инвалидка, что маленькая и неказистая, и на ней всего четыре колеса, пятого не полагается. Тут стоял такой хохот. Гаишник говорит: пятое колесо — это запаска. Вот так чуть не запорол экзамены, потерял «пятое колесо».

Владимир Щербаков, Москва


Хочу поведать интересную историю, как мы доставали колесный экскаватор. Дело было так. Экскаваторщик, двигаясь к месту земляных работ, проезжал русло реки, и все вроде бы ничего, но он не учел, что на обратном пути воды станет гораздо больше, и ведь какой смельчак — решил взять брод ходом… Но безуспешно. Звонит телефон, на проводе начальник, говорит мне: «Езжай, решай, как будешь доставать» (я работал механиком транспортного отдела). К моему приезду стараниями экскаваторщика эта огромная махина села в ил по башню. На помощь были брошены все силы (другие экскаваторы, тягачи, К-700), но все безуспешно: нечем было тянуть (все тросы порвали, даже танковый). Было решено ехать на производство, где изготавливают тросы. Приехал к закрытию, но начальник производства пошел навстречу, выловил всех рабочих, объявил им, что у меня ЧП и что нужно остаться на ночь, изготовить мне трос: 47 мм диаметр, 40 метров длины со стальным сердечником, на разрыв 140 тонн (по расчетам инженера этой компании). О чудо, к утру был готов этот трос весом 400 кг, и началась операция по вызволению экскаватора, прямо как в сказке про репку. Зацепили трос. В упряжке был ДЗ-170, потом два К-700, из них первого вжимал в землю экскаватор, потому что он вставал на дыбы. Это продолжалось около 5 часов, после чего он был успешно вызволен из плена.

Спасибо хочу сказать тем людям, кто не отказал: начальнику производства и фермеру, который предоставил могучие К-700.

Илья Ковтун, Воронеж

Редакция рекомендует:




Источник