Компания Dongfeng приняла участие в крупнейшей в России выставке COMvex 2025. На стенде площадью 800 м² китайский автопроизводитель представил ряд новых и перспективных моделей для российского рынка

Редакция
Впервые в России была показана модель Dongfeng VR 6×6 полной массой 19 980 кг — внедорожное шасси с двигателем Cummins ISD6.7 (300 л.с.) и 8-ступенчатой коробкой Fast, прошедшее полный цикл военных испытаний. VR6 подходит для транспортировки спецоборудования, грузов, опасных веществ, а также может использоваться как мобильная мастерская, автодом или аварийно-спасательная машина. Для улучшения управляемости модель оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, что увеличило жёсткость подвески на 50% и снизило риск опрокидывания.

Автомобиль подготовлен к эксплуатации при экстремальном холоде: продуманные технологии холодного запуска охватывают охлаждающую жидкость, масла и топливо. Лобовое стекло с электрообогревом эффективно устраняет наледь при температурах до –20 °C. В стандартное оснащение входят автономный отопитель, регулируемое сиденье водителя, кондиционер, электростеклоподъёмники и центральный замок.

Еще одной новинкой 2025 года стал седельный тягач Dongfeng GX Pro 4×2. Модель оснащается новым двигателем Cummins Z14 объёмом 13,5 л в двух вариантах мощности — 520 и 560 л.с., а также автоматизированными 12-ступенчатыми коробками передач Eaton и ZF соответственно. Просторная кабина оборудована полностью цифровой приборной панелью (12,3″) и центральным дисплеем диагональю 12,8″. Селектор КПП перенесён под рулевую колонку, ручной тормоз получил электромеханический привод. Рулевое управление выполнено с электрогидравлическим усилителем, изменяющим усилие в зависимости от скорости и угла поворота. GX Pro оснащён расширенным пакетом систем помощи водителю ADAS, повышающим безопасность и снижающим риск ДТП. В его состав входят FCWS (предупреждение о фронтальном столкновении), LDW (система удержания в полосе) и AEB (автоматическое экстренное торможение). Среди других обновлений модели: регулируемые накабинный спойлер и боковые обтекатели, центральное размещение бака AdBlue. Элементы шасси имеют лакокрасочное покрытие толщиной более 60 мкм и обработаны антикоррозийным порошковым составом. В конструкции используются компоненты от ведущих мировых производителей — ретардер Voith, тормозная система Knorr-Bremse, электрические разъёмы Delphi.

Второй представленной версией тяжелого грузовика стала GX Pro с колёсной формулой 6×2 (5800+1350 мм) и подъёмной третьей осью. Модель полной массой 26 500 кг ориентирована на магистральные перевозки со среднеосным прицепом и может оснащаться различными надстройками, включая оборудование для перевозки опасных грузов. На шасси используется тот же двигатель Cummins Z14 (520 л.с.) и коробка Eaton AMT, что и на тягаче, а также аналогичный уровень оснащения, дисковые тормоза на всех колёсах и задняя пневмоподвеска.

Среднетоннажное шасси Dongfeng KB120 4×2 (полная масса — 11 980 кг) позиционируется как универсальное решение для монтажа широкого спектра надстроек. Модель предлагается с различными вариантами колёсной базы; на выставке был представлен вариант с базой 4200 мм. Шасси оснащено четырёхцилиндровым двигателем Cummins ISD200 (4,5 л, 140 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач WLY6G70 и ведущим мостом Dongfeng-Dana на 8 т с межколёсной блокировкой. Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные механизмы, горный тормоз. Однорядная кабина (ширина салона — 1900 мм) снабжена механическим опрокидыванием. Оснащение включает обогреваемое водительское сиденье, климат-контроль, подушки безопасности, электростеклоподъёмники и центральный замок.

Для строительной сферы Dongfeng предлагает KC Pro 8×4 в исполнении автобетоносмесителя. Модель оснащается 11-литровым двигателем dCi450 и 12-ступенчатой МКПП. Колёсные базы: 2050+3100+1350 или 3800+1350 мм. В конструкции применяются двухступенчатые редукторы мостов, топливный бак на 350 л, шины 315/80R22.5, дистанционная блокировка дверей и электронное управление надстройкой.

Установка CIMC рассчитана на 12 м³. Для работы в холодных регионах предусмотрен подогрев воды. Остаток цемента после выгрузки — менее 0,5%.
Подписка на рассылку материалов Автопарка