Доцент МАДИ Зиманов объяснил водителям РФ опасность жары для автомашин

Эксплуатируя автомобиль в жару, важно внимательно следить за системой охлаждения двигателя и вовремя принимать меры при ее неисправности. Об этом в интервью радио Sputnik рассказал автоэксперт, доцент МАДИ Лев Зиманов.

Доцент МАДИ Зиманов объяснил водителям РФ опасность жары для автомашин
Солнцезащитный экран в автомобиле

«Важно следить за исправностью системы охлаждения. Например, в начале лета в радиатор мог забиться тополиный пух, и тогда охлаждающая жидкость может перегреться и даже начать кипеть. Я надеюсь, что владелец увидит пар и остановится, чтобы охладить машину. Если, конечно, он это проигнорирует, то вся жидкость выкипит. Тогда возможно, что двигатель заклинит», – сказал Лев Зиманов.

Еще одно правило езды в жару – не «накручивать» двигатель до высоких оборотов. Это связано с тем, что масло при такой погоде становится менее вязким, и резкие «перегазовки» с торможениями могут ускорить износ двигателя.

«В жару нужно в меньшей степени использовать пиковые возможности автомобиля. По двигателю это значит, что следует ограничить число оборотов. Машины с бензиновым двигателем могут начать нагреваться слишком сильно при достижении пяти тысяч оборотов, а дизельные – уже при двух с половиной тысячах. Лучше в жару резко не газовать и резко не тормозить», – посоветовал Лев Зиманов.

Ранее эксперт напомнил про плавящийся в жару асфальт. Из-за этого при температуре выше 30 градусов по Цельсию лучше придерживаться более спокойного стиля вождения и стараться увеличивать дистанцию до впереди идущих машин.

Источник: Радио Sputnik

Добавить комментарий