DENSO: конденсоры суперохлаждения

DENSO: конденсоры суперохлаждения

За полвека разработок и инноваций в области создания решений для автомобильных систем кондиционирования компания DENSO стала безоговорочным лидером сегмента. Одна из таких инноваций — технология суперохлаждения: компания представила первый в мире конденсор суперохлаждения в 2002 году. Инженеры DENSO разработали конденсор более эффективной с точки зрения теплообмена конструкции, благодаря чему значительно снизилась нагрузка на компрессор кондиционера. Это, в свою очередь, позволило уменьшить нагрузку на двигатель от включенного кондиционера, а также снизить расход топлива и объем выбросов вредных веществ при работе климатической установки автомобиля.

Конденсоры суперохлаждения: эффективность и компактность

Конденсоры суперохлаждения DENSO отличаются от конденсоров традиционной конструкции наличием дополнительного контура охлаждения сжиженного хладагента. В верхней и средней частях конденсора хладагент преобразуется из газообразного состояния в жидкое, в нижней части — контуре суперохлаждения — происходит его дополнительное охлаждение. Проходя через два верхних контура, хладагент попадает в модулятор, отделяющий газообразные фракции и направляющий их на повторную циркуляцию через верхние контуры. Жидкий хладагент из модулятора направляется в нижний контур на дополнительное охлаждение.

Интегрированный модулятор конденсора суперохлаждения также выполняет функции ресивера-осушителя. Благодаря такому решению удалось уменьшить количество трубопроводов и соединений. Это означает большую надежность системы, снижение риска потери герметичности, возникновения утечек и попадания воды в контур системы.

Во всех секциях конденсора суперохлаждения установлены ребра специальной конструкции с прорезями, способствующие максимально эффективному теплообмену. Благодаря этим ребрам конденсор удалось сделать более компактным. Корме того, в самой системе с конденсором суперохлаждения по сравнению с кондиционерами со стандартными многоконтурными конденсорами и отдельными ресиверами-осушителями используется меньше хладагента. Это значит, что эксплуатация и ремонт таких систем обходятся дешевле.

Благодаря этим улучшениям конденсоры суперохлаждения DENSO эффективнее с точки зрения теплообмена и компактнее, чем конденсоры традиционной конструкции. Системе кондиционирования с радиатором суперохлаждения требуется компрессор меньшего объема и мощности, поэтому у автомобилей с такой системой кондиционирования снижается потребление топлива, уменьшается объем выбросов вредных веществ и практически не меняются динамические характеристики при работе кондиционера.

Технологии оригинального оборудования для независимого рынка автозапчастей

На сегодняшний день конденсорами суперохлаждения DENSO комплектуются автомобили множества различных марок и моделей непосредственно на заводе. Помимо этого, конденсоры суперохлаждения присутствуют в ассортименте компонентов DENSO для рынка послепродажного обслуживания автомобилей — всего доступно 32 артикула конденсоров этого типа, обеспечивающих покрытие более трех миллионов автомобилей таких европейских марок, как Audi, BMW, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Volvo, а также многих других.

ruslan2202

Обсуждение закрыто.

Copyright © 2018 Все права защищены