«Делимобиль» делится планами по продаже автомобилей с пробегом: планируют продать до 5 тысяч машин и открыть новые дилерские центры. Подробности
Роман Прокопенко
Крупнейший оператор каршеринга в России, «Делимобиль», планирует в течение 2025 года довести число проданных автомобилей с пробегом до 4–5 тысяч шт. Этого планируется достичь не только за счет развития онлайн-каналов продаж, но и за счет расширения собственной сети автосалонов. В ближайшее время один из шоу-румов заработает в Санкт-Петербурге.
Напомним, что сейчас «Делимобиль» работает по бизнес-модели, в рамках которой сначала в парк каршеринга приобретаются новые автомобили, используются в среднем в течение 6 лет, а затем их продают на вторичном рынке.
За 2024 год в общей сложности компания смогла реализовать более 800 автомобилей, увеличив выручку от продаж машин «из-под каршеринга» на 21% год к году, до 594 млн рублей.
Каршеринговая компания занимается продажей автомобилей из собственного парка с конца 2022 года; в прошлом году было расширено направление под отдельным брендом «Купимобиль», открыт новый шоу-рум в Москве, а также расширено предложение за счет автомобилей китайских производителей.
Кроме того, в прошлом году был запущен тариф «Навсегда», благодаря которому пользователи имеют возможность выкупить онлайн арендованный автомобиль сервиса — в свою собственность. Прямо сейчас выбрать можно из более чем 500 автомобилей с пробегом.
Работа «Делимобиля» в данном направлении должна быть понятна: рынок подержанных автомобилей демонстрирует стабильный рост, а наиболее существенный интерес покупатели в РФ проявляют к автомобилям ушедших из России корейских и европейских марок — такие каршеринговый сервис как раз и может предложить. В то время, как на новые машины цены продолжают расти, и не совсем понятно, что с ними будет далее.
