Daimler представил мощный гибридный лифтбек Mercedes-AMG GT 63 E Performance

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance
Фото Mercedes-Benz

Подразделение Mercedes-AMG (входит в Daimler) выпустило особую версию лифтбека GT — AMG GT 63 S E Performance. Как выяснили «Автоновости дня», с 843-сильной гибридной установкой и разгоном до «сотни» менее чем за 3 секунды новинка стала самым мощным серийным автомобилем в истории Mercedes-Benz.

В основу силовой установки Mercedes-AMG GT 63 S E Performance лег твин-турбированный 4,0-литровый двигатель V8, который работает вместе с ременным стартер-генератором и 204-сильным электромотором на задней оси, смонтированным в едином корпусе с двухступенчатой коробкой передач (позволяет автомобилю эффективно ускоряться и экономить энергию) и электронноуправляемым дифференциалом. Общая отдача системы составляет 843 лошадиные силы и 1010–1470 Нм крутящего момента.

Сзади также стоит аккумулятор на 6,1 киловатт-часа, который, как отмечают в Daimler, разрабатывался с применением технологий Формулы-1: именно поэтому он нацелен не на дальнобойность, а на максимально быстрые отдачу и прием энергии. Батарея весит 89 килограммов и оснащена своей системой охлаждения.

Вместе с десятиступенчатой коробкой передач и спортивным полным приводом AMG Performance 4Matic+ новый супергибрид набирает «сотню» всего за 2,9 секунды, 200 км/ч – менее чем за 10 секунд, а его «максималка» ограничена на отметке 316 км/ч.

В зависимости от ситуации и настроения водитель может переключаться между семью ездовыми режимами: от полностью электрического, в котором лифтбек разгоняется лишь до 130 км/чи проезжать всего 12 километров, до «драйверского» Race, предназначенного специально для трек-дней.

Публичная премьера Mercedes-AMG GT 63 S E Performance состоится 7 сентября на международном автосалоне в Мюнхене (IAA). Тогда же будут объявлены цены и сроки старта продаж новинки.

Добавить комментарий