В нашем  обзоре Вы можете прочитать все о новом поколении DAF, но теперь мы уже его запустили! Очевидно, вы будете первым, кто узнает о первом опыте вождения с моделями DAF «Pure Excellence» в журнале BIGtruck. DAF обещает больше мощности и комфорта в сочетании с более низкими оборотами, меньшим весом и большим количеством километров от одного литра.

DAF решительно заявляет о «новых» моделях CF и XF, и это кажется немного преувеличенным, когда вы видите грузовики на стоянке. Действительно, есть несколько видимых изменений, но пристальное внимание к «новой модели» кажется немного надуманным. Однако есть больше изменений, чем вы видите на первый взгляд, о чем свидетельствует дальнейшее рассмотрение. DAF проделал немало событий, которые должны привести к еще более мотивированным водителям и довольным владельцам. Больше комфорта, более низкий собственный вес, больше пространства для шасси, например, для большего количества топлива и, что наиболее важно, более низкого расхода топлива.

Низкий уровень оборотов в минуту

Больше крутящего момента при более низких оборотах является одним из тех изменений, которые мы сразу замечаем при отводе с 450 л.с. MX11. Конечно, этот двигатель получил дополнительно 10 л.с., и вы сразу заметите это. На 900 об / мин имеется крутящий момент 2300 Нм, и это впечатляет. Еще лучше то, что даже при этих низких оборотах вы замечаете, что что-то происходит в силовой трансмиссии, благодаря чему вы даже не склонны переключаться на более низкую передачу. MX11 440 был уже популярен, но с чуть более, эта 450hp версия имеет заметную большую мощность. Еще более ясно, что это XF с двигателем MX13 мощностью 480 л.с. Это двигатель, который до сих пор поставлял 460 лошадиных сил. Этот двигатель MX13 обеспечивает не менее 2500 Нм от 900 об / мин, что впечатляет. Чувство, которое вы получаете в качестве водителя, — это не странное чувство, которое вы иногда получаете с таким спасительным чудом. DAF продолжает ощущать большую тягу, также при низких оборотах. Важно то, что даже при 900 об / мин нет странных вибраций. Все тихо, даже в руле, вы ничего не чувствуете, и это достижение!

Больше мощности, меньше топлива

Кроме того, новые двигатели не только имеют больше крутящего момента и мощности, то тормоз двигателя также на 20% увеличивает крутящий момент с помощью MX11. С MX13 он составляет даже 30%, как при оборотах до 1500 оборотов. Двигатели работали правильно, и это привело к появлению новых поршней, кольцевых колец и увеличенной степени сжатия для всех двигателей. Кроме того, были рассмотрены кондиционер, система EGR и так называемые паразитные потери. Это все, что движет двигателем, как генератор, насос рулевого управления и компрессор. Все эти агрегаты оптимизированы, что, согласно DAF, снижает производительность. Например, теперь имеется полностью регулируемый водяной насос, компрессор с более низкой скоростью и переменный насос рулевого управления. Масляный насос теперь также интеллектуальный, работая сложнее, если необходимо, и меньше, когда это возможно.

Traxon

Важная роль в новой силовой трансмиссии предоставляется для коробки передач ZF Traxon. Он имеет более широкое распространение, что позволяет вам маневрировать еще быстрее с более быстрой задней осью. Существует даже функция ползучести вплоть до пятого ускорения. Однако основным преимуществом Traxon является то, что он переключается быстро и очень тихо. Трансмиссия Traxon теперь стандартная для DAF, и вы можете выбирать между Direct Drive, Overdrive, то есть с 12 или 16 скоростями.

Новая задняя ось

Специально для нового поколения DAF разработала совершенно новую заднюю ось, которая позволяет новые, быстрые передачи с 2,05 до 2,47. Система передач разработана в совершенно новой конструкции, которая уменьшает трение. Кроме того, зубчатые передачи теперь заточены, что, по мнению DAF, делает их сложнее и, прежде всего, больше, чем раньше. Все это позволяет работать с наполовину меньше масла, чем раньше, и это экономит около десяти килограммов. Новый компактный выпускной блок также легче. Кроме того, DAF изменил систему подъема оси передней оси, что делает ее не только более компактной, но и намного более легкой. В целом, новый грузовик 4×2 потерял 100 килограммов по сравнению с предыдущим поколением. С грузовиком 6×2 он даже на 130 кг легче. Это было время,

Верхняя модель 530 л.с.

Но достаточно теории, давайте прокатиться в новой топ-модели DAF, XF Super Space Cab с крутящим моментом 530 л.с. и 2600 Нм. DAF не конкурирует в гонке власти, но с этой новой более сильной версией бренд действительно отвечает пожеланиям многих клиентов. С такими приложениями, как LHV, некоторая дополнительная мощность хороша, но в международном транспорте это означает более высокие средние скорости и не говоря уже о дополнительном комфорте! Мы управляли версией 530 л.с. в качестве грузовика и в комбинации, и в обоих случаях мы были впечатлены гибкостью, комфортом и тишиной в салоне. Интерьер снова обставлен новыми, свежими цветами, что возвращает DAF к текущему времени. Striking — это дисплей потребности и легко найти переключатели. Вы можете определить, где вы хотите, какой переключатель на приборной панели. Вентиляционные переключатели немного расположены на нижней стороне, а дисплей для навигации находится на небольшой стороне, но это единственные недостатки, которые мы можем найти. Несмотря на все нововведения внутри, DAF не забывает, что интерьер такого грузовика из Эйндховена всегда должен быть расслабляющим. Инженеры DAF снова добились успеха!