Citroen сменил логотип

На логотипе Citroen всегда было два шеврона (если кто не в курсе, шеврон — это V-образный знак отличия в армиях, обычно повернутый концами вниз), и от этой особенности французы не отказываются. Более того, эволюция эмблем совершила круг и вернулась примерно к тому, что было сто лет назад.

Если кто-то думает, что в этом логотипе есть какая-то отсылка к армейской символике, то ошибается, сообщают СМИ. Это стилизация шевронной зубчатой передачи, и такое изображение придумал сам Андре Ситроен.

Эволюция логотипов долгое время была подчинена возможностям полиграфии: изначально эмблемы были простыми и «плоскими» (для одноцветной печати), к началу XXI века почти все компании придумали более замысловатые трехмерные версии. Теперь все возвращаются к истокам.

Читайте по теме в журнале AUTO3N:Авто и логотип

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 74Публикации: 1372Регистрация: 15-10-2020