Chevrolet Tahoe с четырьмя цилиндрами: что ты такое?

Решение установить 4-цилиндровый турбодвигатель на огромный внедорожник с незаурядными способностями, например, к буксировке тяжелых прицепов, может вызвать недоумение. Стоит ли бояться такого агрегата на культовом Chevrolet Tahoe?

Роман Прокопенко

Когда Chevrolet представила обновленный Tahoe год назад, полноразмерный внедорожник получил традиционные для такого автомобиля двигатели: пару бензиновых V8 и рядный шестицилиндровый дизель. Однако версия для китайского рынка была другой — с четырьмя цилиндрами. Все верно: величественный семейный гигант от Chevrolet продается в Поднебесной с небольшим 2,7-литровым силовым агрегатом Turbomax от General Motors, который в Америке покупатели находят в более мелких моделях GM!

В китайской спецификации 4-цилиндровый двигатель выдает 299 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. По сравнению с атмосферным 5,3-литровым V-8, который устанавливается на Chevy Tahoe, продаваемые в настоящее время в США, он на 36 л. с. и 19 Нм слабее. Еще более мощный 6,2-литровый V-8, доступный на североамериканской рынке, выдает на 121 л. с. и 123 Нм момента больше по сравнению с четырехцилиндровым агрегатом, предложенным покупателям в Китае.

В то же время 3,0-литровый дизель Duramax в США имеет 6 дополнительных «лошадей» и 171 Нм по сравнению с 2,7-литровым бензиновым двигателем в КНР. Добавим, что Chevrolet продает Tahoe в Китае исключительно с классической 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, помогая настоящему гиганту в мире внедорожников обеспечивать «быструю, эффективную и надежную работу», как пишет местный офис компании.

Но давайте скажем честно: относительно небольшой двигатель в таком огромном и тяжелом автомобиле заставляет сильно беспокоиться о долгосрочной надежности. Особенно, если владелец намерен использовать Tahoe по назначению — для буксировки тяжёлых прицепов и кратковременных выездов на небольшое бездорожье.

Но GM, похоже, не считает, что это станет проблемой для китайских покупателей, поскольку Turbomax — единственный силовой агрегат, доступный для Tahoe 2025 года! Да уж, действительно очень любопытно дополнительно узнать, насколько экономичен этот четырехцилиндровый двигатель, учитывая внушительный вес американского внедорожника…

Что касается непосредственно большого автомобиля в китайской спецификации. Цены на Tahoe в Поднебесной стартуют с отметки в 650 000 юаней или чуть менее 90 000 долларов по текущему курсу. И это очень много, учитывая, что самый дешевый Tahoe в США стоит от 60 495 долларов! Но, справедливости ради, китайская версия — исключительно полноприводная (4WD), а в США полный привод — это опция для машины в базовой комплектации LS, за которую нужно доплачивать 3000$. Кроме того, четырехцилиндровый «монстр» в Китае также имеет адаптивную пневматическую подвеску, которую покупатель не найдет на Tahoe в условно базовом исполнении в США.

Но, в любом случае, по 4-цилиндровому турбированному двигателю для такой большой машины с внедорожным функционалом остается масса вопросов. Или мы все же зря волнуемся?

Chevrolet Tahoe с четырьмя цилиндрами: что ты такое?
Обновленный Chevrolet Tahoe для рынка КНР доступен с единственным силовым агрегатом: 2,7-литровый бензиновый двигатель Turbomax, классический 10-ступенчатый автомат и полный привод (4WD).

Редакция рекомендует:






Источник