Chevrolet Corvette превратили в багги для тяжелого бездорожья

В Аризоне продаётся безумный Chevrolet Corvette, переоборудованный в багги. Владелец спорткара превратил купе в облегчённый внедорожник с каркасом безопасности, грязевыми покрышками, силовым бампером от Jeep и дополнительными блоками освещения, по максимуму сохранив техническую начинку.

Хотя снаружи узнать в багги с передним бампером от Wrangler Rubicon «Корвет» пятого поколения нелегко, хозяин спорткара постарался минимизировать вмешательство в конструкцию: подвеска, двигатель и трансмиссия стандартные, сохранился без изменений салон.

bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com

Адаптация «Корвета» к тяжёлому бездорожью и дюнам свелась к увеличению дорожного просвета, уменьшению колёсной базы, замене колёс на высокопрофильные 17-дюймовые покрышки Firestone размерности 265/70 спереди и 285/70 сзади, изменению вывода выхлопной системы, возведению силового каркаса вместо стеклопластикового кузова и добавлению защитных экранов из листового алюминия спереди и сзади.

Чтобы багги можно было использовать на дорогах общего пользования, установлены все необходимые световые приборы и зеркала заднего вида. Дополнительно на крыше добавлена диодная «люстра». Интерьер практически неизменен: на кожаных креслах быстросъёмные накидки, за ненадобностью демонтированы динамики. Кондиционер и отопитель сохранены в рабочем состоянии.

bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com
bringatrailer.com

Под капотом багги установлен штатный 5,7-литровый атмосферный V8 мощностью 345 лошадиных сил, коробка передач — 6-ступенчатая «механика», привод — на заднюю ось. Изменения ограничены установкой иного распредвала, заменой выхлопной системы на глушитель от нового Camaro Z28 и доработкой каталитических нейтрализаторов.

Установка нестандартных колёс сделала бесполезным спидометр: прибор показывает показания некорректно. По этой же причине пришлось отказаться от системы стабилизации, антиблокировочной системы тормозов и трекшн-контроля. Все остальные датчики и приборы работают исправно.

Владелец Corvette, переоборудованного в багги, хочет выручить за необычный вездеход 15 тысяч долларов (1,1 миллиона рублей). На одометре — 118 тысяч миль (190 тысяч километров), но перед продажей на автомобиле были заменены все технические жидкости. Пробег после тюнинга не превышает нескольких сотен километров.

Источник: Bring & Trailer

Супербагги: Буря в пустыне
Source: motor.ru

Добавить комментарий