Чем меньше мотор — тем больше износ. Bizol Green Oil продлевает ресурс малокубатурников

Много ли на нашем рынке моторных масел с повышенными защитными свойствами и насколько нужно такое улучшательство?

Редакция

Тут надо обратиться с господствующим сегодня тенденциям в двигателестроении. Не секрет, моторы становятся все «жиже», ушли времена, когда ресурс двигателя составлял миллион километров пробега. Современный малокубатурный двигатель иногда даже не выхаживает гарантийный срок и подлежит замене целиком, без каких-либо ремонтов. Вам повезло, если вы не сталкивались с этим.

Причина в тотальном энергосбережении, производитель стремится к снижению расхода топлива через снижение трения в двигателе, для этого используют целый комплекс мероприятий, от использования маловязких масел, до уменьшения поверхностей трения в двигателе. Детали делают тоньше, что не может не сказаться на прочности, а страдает ресурс. Все это укладывается в глобалистскую концепцию о сдаче старого автомобиля в лом и покупку нового, то есть практическая реализация общества потребления.

Малообъемные ДВС не выдерживают большие нагрузки. Экономия на расходе топлива оборачивается скорым капремонтом.

Не все могут позволить себе подобное отношение к жизни, еще сильны воспоминания о том, как автомобиль служил в семье долгие годы. Поэтому, некоторые производители смазочных материалов стремятся улучшить ситуацию, разрабатывая и применяя ресурсосберегающие технологии, в частности масла, продлевающие сроки эксплуатации двигателей.

Классический пример — немецкая компания Bizol — разработчик и производитель инновационных моторных масел для надежной эксплуатации современных автомобилей. Создатели Bizol, разработали концепцию моторного масла BIZOL Green Oil, способного выдерживать экстремальные условия городского движения в современных двигателях. Таким образом, была создана технология BIZOL W-guard и целая линейка моторных масел Green Oil, ориентированных на снижение износа и продление ресурса двигателей внутреннего сгорания.

Рассмотрим, чем отличается флагманское в линейке масло Green Oil 5W-40 от классических масел той же основы и вязкости.

Индекс износа: BIZOL Green Oil Synthesis 5W-40 показало индекс износа 2,08 по сравнению с индексом износа 2,38 для эталонного масла.

Коэффициент трения: Коэффициент трения BIZOL Green Oil составил 0,08 по сравнению с 0,147 для эталонного масла.

Разжижение масла: когда автомобиль используется на коротких дистанциях, он не прогревается должным образом и моторное масло разбавляется топливом, просачивающимся через поршневые кольца. BIZOL обеспечивает дополнительную защиту от разбавления топливом.

Содержание продуктов износа в масле: Улучшенная защита от износа масла BIZOL Green Oil означает меньший контакт с металлом и меньшее количество частиц износа.

Всё это достигается добавкой специальных компонентов, усиливающих и действующих совместно с традиционным пакетом антиизносных присадок, не нарушая, а усиливая антиизносные свойства и стабильность масляной формулы. Также обеспечивается защита от LSPI.

Масло BIZOL Green Oil 5W-40 рекомендуется прежде всего для тяжелых городских условий эксплуатации в современных двигателях с фильтрами твердых частиц, нуждающихся в дополнительной защите, особенно для двигателей с пробегом. Масло BIZOL Green Oil 5W-40 соответствует спецификациям API SN и ACEA С3, одобрено основными европейскими производителями, выполнено на гидросинтетической основе, обеспечивающей минимальный износ.

Куда лить? В большинство европейских автомобилей, в том числе с турбиной и непосредственным впрыском, в том числе дизельные с сажевыми фильтрами. В часть корейских и китайских автомобилей с аналогичными требованиями. Это масло обеспечивает потребности практически 70 % современного парка автомобилей в России. Соблюдайте требования производителей.

Редакция рекомендует:






Источник