### Chevrolet CSV CR8 Заднеприводный седан. Атмосферный 6,2-литровый V8. Механическая шестиступенчатая коробка передач. Когда три этих фактора встречаются в одном автомобиле, он определённо не может быть скучным. Этот Chevrolet — по сути, перелицованный Holden HSV Clubsport, ориентированный на рынок Ближнего Востока.
Как раз один из таких седанов 2009 года выпуска [предлагается в Москве]( https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/csv_cr8/1086988845-586c4d9d/) за 1,5 млн рублей. Неплохая цена за яркую внешность, 19-дюймовые диски и табун из 425 лошадиных сил. Но за такие характеристики приходится платить скудно оснащённым салоном — общей «болячкой» для многих высокомощных выходцев из США. Хотя должны ли кожа и карбон в салоне отвлекать от разгона до первой сотни за 5 секунд?.. Впрочем, заинтересовавшимся этим редким экземпляром мы бы посоветовали с пристрастием проверить документы.
### Chevrolet SSR Думаете, прошлый Chevrolet был необычным? SSR готов вас переубедить. Выпускавшийся с 2003 года пикап примечателен хотя бы тем, что он — единственный в мире… Пикап-родстер со складной металлической крышей! Прибавьте к этому ретродизайн в духе грузовиков Chevy пятидесятых годов, 5,3-литровый V8 мощностью 300 л.с., платформу от совсем не спортивного тяжеловеса Trailblaser — и получите один из самых неординарных автомобилей, что только носит Земля.
Но и стоит он соответствующе. Владелец из Домодедово [продаёт](https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/ssr/1077865327-92ec98/) один из таких автомобилей за 2,8 млн рублей. В списке преимуществ — задний привод, хорошее техническое состояние и сравнительно небольшой пробег (81,5 тыс. километров). И, конечно, повышенное внимание в потоке.
### Citroen C6 Citroen C6, как и большинство других крупных седанов из Франции, не снискал особого успеха на рынке — за 8 лет жизни на конвейере было произведено всего 23 тысячи машин. Причин такой неудачи много — и необычный дизайн, который был по душе не каждому, и немаленькая цена, и давление со стороны «большой немецкой тройки». Одного у С6 было не отнять — самобытности. Помимо выделяющейся внешности Citroen предлагал выдающийся уровень комфорта, который оценили даже президенты: у Жака Ширака и Николя Саркози были такие седаны.
В Санкт-Петербурге [можно приобрести](https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c6/1096984984-a30adaf8/) один из С6 по цене 540 тысяч рублей. За эти деньги вы получите богатую комплектацию, 204 дизельные «лошади» и традиционную для Citroen гидропневматическую подвеску, о чьей мягкости слагают легенды.
### MG ZT 260 «Механика», V8, заднеприводный седан… Кажется, что мы это уже где-то слышали. Но нет, в этот раз речь идёт об английском автомобиле. Впрочем, без Америки здесь не обошлось: внутри консервативного на вид MG ZT 260 бьётся 4,6-литровое «сердце» от Ford Mustang. Несмотря на не самую исполинскую мощность в 260 лошадиных сил, динамика не разочаровывает: разгон до «сотни» — за 6,6 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Заметим, что дефорсированный V8 от Мустанга под капотом не так поражает, как тот факт, что урожденный Rover 75, сменив имя на MG ZT 260, заодно сменил и передний привод на задний.
По словам продавца из Смоленска, [этот ZT 260](https://auto.ru/cars/used/sale/mg/zt/1084320067-83efbe43/) — единственный официально проданный в России. За машину 2004 года с пробегом в 116 тысяч км хозяин просит 800 тысяч рублей. Из приятных мелочей — кожаный салон и аудиосистема Harmann/Cardon. Из неприятных — транспортный налог на 260 британско-американских «коней».
### Saab 9-5 II Любители автомобильной истории знают: нет повести печальнее на свете, чем повесть о Saab и его банкротстве. Брошенный на произвол судьбы боссами из GM бренд так и не смог выйти из глубокого пике. И тем ценнее последний автомобиль, выпущенный шведами — [второе поколение флагманского 9-5](https://motor.ru/stories/the-last-saab-9-5.htm). Пятиметровый седан был построен на общей с Opel Insignia платформе GM Epsilon II, но в его аутентичности сомневаться не приходилось. На месте и традиционные для «Саабов» широкие задние стойки, и «авиационный» дизайн кокпита.
Прямо сейчас частичку истории [можно приобрести](https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_5/1094993730-617c7ecf/) в Санкт-Петербурге за 899 тысяч рублей. За 10 лет автомобиль наездил больше 250 тысяч километров, но владелец рапортует о хорошем состоянии машины. А фанату марки даже обещает скидку.
### Plymouth Prowler При разговоре о Plymouth Prowler самое сложное — вовремя остановиться. История создания этого серийного хот-рода заслуживает собственный фильм, а в ходе жизни он успел побывать как под маркой Plymouth, так и в модельном ряду Chrysler. Одно из главных детищ легендарного Боба Лутца было продано в количестве чуть менее 12 тысяч штук, и один из них прямо сейчас [продают]( https://auto.ru/cars/used/sale/plymouth/prowler/1096752694-a8ab9a82/) в Москве за 5,1 млн рублей.
По словам хозяина-коллекционера, «Бродяга» хранился строго в гараже, а на одометре — 25 тысяч километров. Под капотом экстравагантной машины — 3,5-литровый V6 мощностью 253 лошадиных силы. Без модификаций не обошлось: владелец установил новые шумоизоляцию и акустическую систему, а в салоне — обилие фиолетового цвета.
### Renault Vel Satis Vel Satis — ещё один пример «той самой странной французской машины», которая случайно встретится вам в потоке и не будет выходить из головы до самого ужина. А при её создании дизайнеры с Патриком Ле Кеманом во главе пытались решить сложную задачу: сделать что-то более крупное и премиальное, чем Laguna, но не похожее ни на одно творение немецких соседей. Получился пятидверный хэтчбек бизнес-класса (что уже парадокс для 2001 года) длиной почти пять метров, с высокой крышей и необычной формой пятой двери.
Купить знаменитый [Avantime](https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Avantime) сегодня практически невозможно, а вот Vel Satis даже придется выбирать из нескольких. Цены варьируются от 160 до 685 тысяч рублей, и самый дорогой экземпляр [продают]( https://auto.ru/cars/used/sale/renault/vel_satis/1079482434-3fced/) в Ростове-на-Дону. Пожалуй, экстравагантный французский бизнес-класс – самый доступный способ стать главным героем парковки.
### Lancia Thesis Lancia в автомобильном мире — имя культовое. Stratos, Delta Integrale, 037 — мало какой бренд имеет такую мощную гоночную ДНК. Да, сегодня марка как никогда далека от своих корней, продавая перелицованные «Крайслеры». Но в его истории был и собственный седан бизнес-класса — Thesis. За почти 10 лет конвейерной жизни их было собрано всего 16 тысяч, и те немногие, что чудом оказались в СНГ, горячо любимы своими хозяевами. Впрочем, кое-кто из них все же готов расстаться со своей редкой машиной.
Сложно сказать, что именно пленило владельцев Thesis: ни на что не похожий экстерьер, управление (сложно ждать откровений от крупного переднеприводного седана) или оснащение салона. Предлагаем вам проверить самостоятельно, тем более, что в Курске есть отлично сохранившийся [экземпляр](https://www.autowp.ru/lancia/thesis/1103/exact/pictures/r8mq5l) 2003 года выпуска с серьёзным ценником в 820 тысяч рублей. Дорого? Вероятно. Но, может, есть в нём какой-то секрет?
### ГАЗ-3111 ГАЗ-3111 — [самый настоящий эксклюзив]( https://motor.ru/stories/istoriya-volgi-gaz-3111.htm). А как ещё назвать седан, тираж которого едва превысил отметку в 400 штук? К сожалению, идея перевести массовую модель 3110 в новое поколение, сохранив все узнаваемые черты, не нашла поклонников. Хотя свои преимущества были: кузов продували в аэродинамической трубе и щедро одарили хромированными элементами, а тормозную систему снабдили АБС марки Bosch. К несчастью, втрое большая в сравнении с 3110 цена тут же лишила смысла покупку такого седана.
Зато сейчас, ровно два десятка лет спустя, цены на этот раритет почти не кусаются. Например, чёрный 3111 с пробегом в 70 тысяч километров [отдают в Энгельсе]( https://auto.ru/cars/used/sale/gaz/3111/1091214596-eaed08ed/) за 450 тысяч рублей. Вот вам и выбор: купить поддержанный Polo Sedan или же возможность хвастать друзьям, что «таких, как у меня, всего 400». Пусть это и Волга…
### Daihatsu Copen Cero Daihatsu Copen, родстер, относящийся к классу кей-каров, ведёт свою историю с 2002 года. С 2015-го в строю второе поколение. Турбированный 0,7-литровый моторчик разгоняет 870-килограммовую машинку до «сотни» за 11,7 секунды, но Copen — не про гонки со светофора, он создан исключительно для веселья. И это один из тех случаев, когда вес водителя напрямую влияет на динамику.
Один из таких фан-каров сейчас [можно купить]( https://auto.ru/cars/used/sale/daihatsu/copen/1097493238-91140f7e/) в святая святых японского эксклюзива — Владивостоке. За Copen второго поколения просят 800 тысяч рублей, но машина, можно считать, новая, так как на одометре всего 3 тысячи километров.

В жизни каждого человека наступает момент, когда хочется сменить свой автомобиль на что-то посвежее. И те, кто обращается к рынку поддержанных машин, оказываются на развилке: купить что-то проверенное, надёжное, но скучное, или присмотреть себе что-нибудь… Этакое. Но не просто «зажигалку» с чип-тюнингом. Порой душа хочет такого, от чего местные травмпункты моментально наполнятся пациентами с неестественно закрученной шеей и отвалившимися челюстями. Мы выбрали 10 автомобилей, которые обеспечат вам всеобщее внимание. Нет-нет, не старинных. Просто редких и экзотических.


Source: motor.ru