Больше, лучше, быстрее, экологичнее…

Тысячи любителей оффроуда и фанатов бренда Jeep со всего мира соберутся в Моабе с 9 по 17 апреля, чтобы насладиться ставшей уже традиционной неделей покорения внедорожных трасс и специальных участков.

В этом году участниками Пасхального Сафари станут десять уникальных концептов Jeep и JPP, оснащенных целым рядом высокотехнологичных силовых агрегатов. В этой примечательной линейке особенно выделяется празднующий триумфальное возвращение Jeep Wrangler Magneto – первый полностью электрический концепт от бренда Jeep. Ставший еще более мощным и проходимым Jeep Wrangler Magneto 2.0 и еще четыре концепта внедорожников с подключаемым гибридным приводом представляют собой воплощение миссии бренда Jeep «Свобода без выбросов». Кроме того, все концепты оснащаются новейшими серийными и опытными образцами деталей и аксессуаров Jeep Performance Parts от Mopar, разработанными с учетом строжайших стандартов и высочайших внедорожных способностей моделей.

«Ежегодное традиционное Пасхальное Сафари Jeep является для нас самой лучшей площадкой для демонстрации совместно с брендом Jeep наших новейших серийных и кастомных разработок для настоящих фанатов бездорожья, – говорит Марк Босанак, вице-президент Mopar по сервисному обслуживанию, запасным частям и работе с клиентами в Северной Америке. – В отличие от продукции сторонних компаний, наши заводские компоненты Jeep Performance Parts специально спроектированы и созданы для самых сложных условий эксплуатации в мире».

В 2022 году в Пасхальном Сафари Jeep примут участие следующие концепты:

Jeep Wrangler Magneto 2.0
Год назад прототип Jeep Wrangler Magneto продемонстрировал, что полностью электрическая система привода идеально сочетается с легендарным дорожным и внедорожным наследием Wrangler. Тот автомобиль стал отражением приверженности бренда Jeep своей миссии «Свобода без выбросов» (Zero Emissions Freedom).

Jeep Wrangler Magneto 2.0 – в буквальном смысле слова еще более заряженный покоритель бездорожья, готовый смело свернуть с проторенных дорог.

Основные технические особенности силовой установки Magneto 2.0:

  • Специально созданный электродвигатель с осевым магнитным потоком, способный раскручиваться до 5250 об/мин.
  • Шестиступенчатая МКПП для абсолютного контроля над силовой установкой
  • Четыре литий-ионные батареи совокупной емкостью 70 кВт·ч, расположенные внутри шасси автомобиля для оптимального баланса и питающие 800-вольтную электросистему
  • Позаимствованный из мира автогонок инвертер для высокотехнологичного электродвигателя, преобразующий постоянный ток в переменный

Взяв за основу эту превосходную технологическую базу, создатели Magneto 2.0 решили добиться ураганной динамики – что называется, «пристегнись и держись покрепче».

Пиковая мощность в силовой установке была увеличена более чем в два раза до отметки 600 А. Это позволяет Magneto 2.0 мгновенно передавать на колеса до 1150 Нм максимального крутящего момента – что превышает показатель прошлогоднего концепта более чем в три раза – и развивать мощность 625 л.с. для преодоления самых серьезных препятствий.

Новые настройки электрической силовой установки позволяют поддерживать пиковую силу тока в течение до десяти секунд, что обеспечивает Magneto 2.0 разгон до 96 км/ч всего за 2 секунды – в точности аналогично впрыску закиси азота, но для электромобиля.

Передаточное отношение первой передачи механической трансмиссии было изменено с 5,13 на 3,36. В сочетании с раздаточной коробкой Rock-Trac, позаимствованной у Jeep Wrangler Rubicon, Magneto 2.0 демонстрирует непревзойденные способности покорения самых сложных скалистых участков благодаря высокому крутящему моменту, доступному в любой момент времени. Силовая установка концепта получила настраиваемую водителем функцию рекуперации энергии, обеспечивающую возможность полноценной езды «в одну педаль».

Для полноценной передачи столь внушительного крутящего момента на колеса потребовались некоторые технические доработки.

Во-первых, колесная база автомобиля была увеличена на 12 дюймов (30 см) относительно классического двухдверного Wrangler, в результате чего Magneto 2.0 получил дополнительное пространство для размещения компонентов силовой установки и пропорции, схожие с моделью LJ Wrangler Unlimited 2004–2006 годов. В дополнение к этому на автомобиль был установлен 3″ лифт-комплект и 40-дюймовые внедорожные шины на 20″ дисках.

Созданное специально для бездорожья мощное шасси включает в себя передний мост Dynatrac 60 Pro-Rock и массивный задний мост Pro-Rock Dynatrac 80 с передаточным числом 5,38, а также блокировки переднего и заднего дифференциалов, особый карданный вал и внедорожную подвеску.

Вместо заводских бамперов спереди и сзади установлены кастомные облегченные детали. Карбоновые расширители колесных арок закрывают широкие шины, не увеличивая массу автомобиля. Благодаря этим элементам инженерам удалось добиться для Magneto 2.0 еще более внушительных углов въезда и съезда.

Ярко-синее лакокрасочное покрытие Surf Blue, специальные карбоновые центральные стойки кузова, особый мягкий верх и карбоновый капот обеспечивают Magneto 2.0 внушительный и эффектный внешний вид. Уникальный капот оснащается прозрачным окошком с голубой тонировкой, позволяющим увидеть скрытую под ним силовую установку.

Jeep Grand Cherokee 4xe Trailhawk

Этой весной бренд Jeep запускает первый подключаемый гибрид Jeep Grand Cherokee 4xe в своей истории. Его расход топлива составит 4,2 л бензина на 100 км, а запас хода на электротяге – 40 км. Пасхальное Сафари Jeep предоставляет бренду и студии дизайна Jeep возможность поднять серийные модели, такие как Grand Cherokee 4xe, на новый уровень.

Этот вдохновленный бездорожьем прототип с первого взгляда покоряет своей сдержанной мощью и спокойной решительностью. Jeep Grand Cherokee 4xe Trailhawk сочетает легендарную проходимость Jeep с ощущением электризующей свободы благодаря непревзойденной топливной экономичности и впечатляющему запасу хода.

Новый Trailhawk 4xe, по праву считающийся самым проходимым и экономичным Grand Cherokee в истории, покорил легендарный маршрут Rubicon Trail исключительно на электротяге, и теперь он готов справиться с любыми испытаниями, таящимися в окрестностях Моаба. Он оснащается уникальным для этого класса размыкаемым стабилизатором, улучшающим артикуляцию подвески и сцепление колес на каменистых и неровных поверхностях.

Как и у нового серийного Grand Cherokee 4xe, система привода прототипа Grand Cherokee 4xe Trailhawk включает в себя два электромотора, 400-вольтную батарею, 4-цилиндровый турбодвигатель рабочим объемом 2,0 литра, а также 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию TorqueFlite для максимальной экономичности и проходимости. Оснащение автомобиля, не имеющее аналогов в этом классе, включает пневмоподвеску Jeep Quadra-Lift, гарантирующую особый комфорт при движении, а также уникальный размыкаемый стабилизатор, обеспечивающий улучшенную артикуляцию подвески и сцепление с каменистыми и неровными покрытиями.

Главным источником вдохновения для прототипа Grand Cherokee 4xe Trailhawk послужила страсть владельцев серьезно подготовленных внедорожников Jeep и пикапов, готовых свернуть с проторенного пути и отправиться в неизвестность.

Автомобиль получил эксклюзивное синее лакокрасочное покрытие кузова Industrial Blue, а также характерные для 4xe буксировочные проушины цвета Lagoon Blue и матовую черно-синюю наклейку Trailhawk на капоте. Подчеркивают дерзкий характер искателя приключений кастомный верхний багажник с интегрированными крепежными элементами, крыша с защитным покрытием Rhino Liner для максимальной долговечности, особые окантовки противотуманных фар с четырьмя светодиодными элементами прожекторного типа, а также специальные виниловые наклейки на боках автомобиля для защиты от царапин. Защитные накладки на пороги Mopar обеспечивают дополнительную защиту от самых жестких контактов на бездорожье.

В салоне прототипа коричневая кожаная отделка сидений сочетается с тканевыми вставками Rodney с узором «гусиные лапки». Также сиденья украшены фирменными эмблемами 4xe Trailhawk и декоративными швами синего цвета Surf Blue.

Дополняют внедорожный пакет эксклюзивные 20″ колесные диски серого матового цвета Neutral Gray с 33-дюймовыми шинами BFGoodrich M/T. Доработанные колесные арки с кастомными расширителями идеально сочетаются с новыми внушительными колесами.

Jeep ’41

«Since 1941.» Эта почетная надпись украшает все автомобили Jeep, символизируя гордость бренда за свое богатое военное наследие и легендарную непревзойденную проходимость на протяжении более чем 80 лет.

В рамках Пасхального Сафари компания ежегодно отдает дань памяти автомобилям Jeep прошлого. В этом году в центре внимания окажется Wrangler Willys.

За каждым автомобилем бренда Jeep скрывается уникальная история, восходящая корнями к оригинальному Willys MB – легендарному полноприводному автомобилю, изготовленному по специальному заказу американских вооруженных сил. Willys MB умел всё, передвигался везде и оказал огромное влияние на все внедорожники, созданные после него.

Выполненный в ретро-стиле Willys концепт, который примет участие в Пасхальном Сафари в этом году, сочетает в себе военную суровость и решительность с технологиями электропривода Wrangler 4xe. Его подключаемая гибридная силовая установка обеспечивает расход топлива на уровне 49 MPGe (эквивалентно около 4,8 литра бензина на 100 км) и запас хода на электротяге с нулевым уровнем выбросов и минимальным уровнем шума, составляющий 21 милю (почти 34 км), что делает этот автомобиль самым высокотехнологичным и экологичным Wrangler в истории.

Продвинутая силовая установка Wrangler 4xe обеспечивает автомобилю уникальные способности как на дорогах, так и на бездорожье благодаря сочетанию двух электромоторов, высоковольтной батареи, высокотехнологичного 4-цилиндрового рядного турбодвигателя рабочим объемом 2,0 литра, а также надежной 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite.

Кузов нового концепта, включая колесные арки и зеркала заднего вида, окрашен в легендарный матовый оливково-зеленый цвет D.R.A.B. ‘41 и дополнен стальными бамперами черного цвета с порошковым покрытием, лебедкой Warn и защитной дугой JPP. Корпуса зеркал заднего вида в ретро-стиле органично сочетаются со светло-коричневым мягким верхом, а укороченные двери JPP гарантируют яркие впечатления от поездок на природе, пропуская в салон еще больше свежего воздуха и света. Дополняют образ бравого вояки оригинальные декоративные элементы в стиле трафаретной графики от Jeep Graphic Studio и буксировочные крюки контрастного цвета.

В салоне концепта ’41 установлен рычаг селектора АКПП в ретро-стиле с особой рукояткой от Jeep Graphic Studio, а также сиденья с брезентовой обивкой, камуфляжными вставками и декоративной прострочкой нитями Serafil 1043. Защитное покрытие Rhino Liner матового оливкового цвета D.R.A.B. ‘41 с грубой текстурой на полу обеспечивает дополнительную долговечность. Вставки на передней панели концепта также окрашены в цвет D.R.A.B. ‘41, а для панели приборов была создана специальная графика в ретро-стиле Willys.

Jeep ’41 оснащается 2″ лифт-комплектом JPP и 35-дюймовыми внедорожными шинами, установленными на 17″ диски Fifteen52 матового цвета D.R.A.B. ‘41.

Jeep Rubicon 20th Anniversary

Настоящие герои бездорожья рождаются на культовых внедорожных маршрутах – таких как Rubicon Trail в Северной Калифорнии или каменистые пустынные окрестности города Моаб в штате Юта. Двадцать лет назад бренд Jeep представил самый проходимый серийный автомобиль своего времени – Wrangler Rubicon.

Построенный на базе нового двухдверного Wrangler 2003 модельного года и отмеченный эмблемой с названием легендарного внедорожного маршрута Wrangler Rubicon летом 2002 года произвел настоящий фурор в автомобильном мире. Культовая модель, вдохновленная страстью фанатов Wrangler – немалое число которых пыталось собрать подобные автомобили самостоятельно – теперь стала доступна для заказа непосредственно в дилерском центре – разумеется, с полноценной гарантией. Wrangler Rubicon оснащался деталями и аксессуарами, не имевшими аналогов на тот момент и не предлагавшимися ни для одного серийного Jeep того времени: мосты Dana 44, блокировки переднего и заднего дифференциалов, размыкаемый стабилизатор, защита порогов, увеличенные 31″ грязевые шины и расширители колесных арок обещали его владельцу совершенно новые впечатления на бездорожье.

Jeep Wrangler Rubicon продолжает оставаться для бренда Jeep своеобразным «опытным полигоном», в рамках которого знания, полученные на легендарных внедорожных маршрутах, таких как Моаб, в сочетании с комментариями и пожеланиями от фанатов и владельцев автомобилей Jeep используются для дальнейшего развития бренда и всей его модельной линейки.

Прототип Rubicon 20th Anniversary, построенный на базе самого быстрого и мощного Wrangler – Jeep Wrangler Rubicon 392 – продолжает наследие рожденной 20 лет назад модели, задавая новые стандарты динамики и проходимости благодаря 6,4-литровому двигателю V8, доработанному салону и эффектному внешнему облику.

Модифицированный четырехдверный Wrangler Rubicon 392, как уже сообщал журнал Auto3N, оснащается активной высокопроизводительной выпускной системой с двумя режимами работы «дикий» и «неистовый», эффектным капотом с центральным воздухозаборником, кастомными укороченными дверями, а также мягким верхом Sky One-touch с электроприводом и съемными боковыми панелями для максимально ярких эмоций от поездок под открытым небом.

Обклеенный виниловой пленкой цвета Granite Crystal кузов концепта дополнен яркими акцентами, такими как буксировочные крюки и эмблемы золотистого цвета, наклейка на капоте Rubicon 20th Anniversary, наклейки на крыльях в виде американского флага, а также интегрированный в дверь багажника компрессор Mopar.

Для дополнительной проходимости в самых сложных и непредсказуемых условиях прототип был оснащен 2″ лифт-комплектом JPP, 17-дюймовыми дисками Mopar с бедлоками, 37-дюймовыми внедорожными шинами, стальными силовыми бамперами с защитной дугой и лебедкой Warn, а также стальной защитой днища.

Jeep Bob

Призванный стереть границы между двумя впечатляющими покорителями бездорожья – Jeep Wrangler и Jeep Gladiator – прототип Jeep Bob креативно обыгрывает популярную среди некоторых владельцев пикапов практику укорачивания длинных погрузочных платформ своих автомобилей для повышения их внедорожных характеристик.

Самой заметной особенностью этого концепта, построенного на базе Jeep Gladiator Rubicon, является не то, что он приобрел, а то, чего он лишился. Для безграничного ощущения свободы все четыре двери и центральные стойки были демонтированы. Доработанный жесткий верх автомобиля получил перфорацию, а поверх него был установлен брезентовый верх, обеспечивающий защиту от непогоды, но пропускающий солнечный свет.

Грузовая платформа была укорочена на целых 30 см. Установка кастомных стальных бамперов спереди и сзади позволила увеличить углы въезда и съезда и дополнительно защитить автомобиль при эксплуатации на суровом бездорожье, сохранив при этом стильный и элегантный внешний облик. Вдохновленные внедорожными приключениями увеличенные колесные арки вмещают колеса еще более солидного размера.

Чтобы наделить концепт еще большей проходимостью и гарантировать ему максимальную уверенность на бездорожье, он был оснащен 3-дюймовым лифт-комплектом с кастомными внедорожными компонентами подвески, мостами Dynatrac Pro-Rock 60, амортизаторами King Coils и Bypass, а также массивными 40-дюймовыми шинами, установленными на 20″ диски с бедлоками.

Многоцветная схема окраски кузова сочетает в себе глянцевые и матовые покрытия, формируя еще более стильный и фактурный облик. В салоне концепта защитное напольное покрытие яркого цвета в сочетании с сиденьями с особой отделкой создают веселую и спортивную атмосферу. Карбоновый капот с вентиляционными прорезями не только визуально подчеркивает мощь Jeep Bob, но и обеспечивает дополнительный приток воздуха для охлаждения двигателя.

В движение прототип приводится 3,0-литровым турбодизелем Eco-Diesel V-6, удостоенным ряда наград. Внушительный крутящий момент этого агрегата передается на колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP75 со специальными настройками для переключений на низких оборотах и легкого покорения даже самого тяжелого бездорожья. Также концепт получил систему впуска холодного воздуха Mopar, повышающую как крутящий момент, так и топливную экономичность.

Jeep D-Coder от JPP
Глянцево-черный прототип Jeep Gladiator D-Coder оснащен более чем 35 различными аксессуарами JPP и Mopar. Все эти детали, окрашенные в контрастный ярко-красный цвет Maraschino Red, были отмечены QR-кодами, благодаря чему этот мощный покоритель бездорожья стал полноценным «передвижным каталогом» заводских аксессуаров, доступных для приобретения всеми желающими.

Каждый QR-код содержит в себе ссылку на страницу той или иной детали в интернет-магазине Mopar eStore, где можно узнать всю информацию о номерах деталей, спецификациях и ценах. Дополнительные QR-коды на капоте и задней части содержат ссылки на актуальный каталог JPP.

В передней части Gladiator D-Coder установлен трехсоставный бампер Rubicon с защитной дугой, лебедкой Warn Rubicon и парой 7-дюймовых светодиодных внедорожных прожекторов TYRI.

2″ лифт-комплект JPP с амортизаторами FOX позволил освободить достаточно пространства для установки пятиспицевых колесных дисков JPP размером 17 на 8,5 дюйма с бедлоками, обутых в 37-дюймовые шины BFGoodrich KM3.

Шноркель JPP на стороне пассажира предотвращает попадание воды в 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar при преодолении даже самых глубоких бродов, безопасно подавая воздух в систему впуска холодного воздуха Mopar, установленную под капотом. Дополняет комплект доработок силовой установки прямоточная двойная выхлопная система Mopar типа Cat-Back.

Лобовое стекло Gorilla Glass от JPP обладает в три раза большей прочностью, чем стандартное стекло. Пара 5-дюймовых светодиодных прожекторов TYRI надежно крепятся при помощи специальных кронштейнов JPP к стойкам лобового стекла по обеим сторонам капота.

Мощные стальные боковые накладки JPP защищают нижнюю часть кузова автомобиля, размещаясь сразу под каркасными дверями JPP с созданными специально для них особыми зеркалами заднего вида JPP. Дополнительные пластины защиты кузова со сменными нейлоновыми накладками установлены за задними колесами.

Поручни Mopar облегчают посадку в лифтованный автомобиль и высадку из него, в то время как мягкий сетчатый верх Mopar позволяет получать еще более яркие эмоции на свежем воздухе.

Контрастная тема оформления Maraschino Red продолжается и в салоне концепта Gladiator D-Coder с сиденьями, отделанными кожей Katzkin. QR-коды на каждом из сидений содержат ссылки на веб-сайт Katzkin с самой полной информацией о возможностях индивидуальной кожаной отделки, включая цвета, декоративные швы и акценты, а также самые актуальные цены.

Дополняют дизайн салона аксессуары Mopar, такие как защитные накладки на пороги, стальные накладки на педали, а также всепогодные коврики для пассажиров.

Внутри кузова, обработанного для максимальной защиты покрытием Mopar с рельефной текстурой, установлены рейлинги Mopar с низкопрофильным багажником THULE, обеспечивающим дополнительные возможности для размещения багажа.

Jeep Birdcage от JPP

Созданный для самых экстремальных приключений на свежем воздухе концепт Jeep Wrangler 4xe Birdcage оснащается не только уникальной внедорожной подключаемой гибридной силовой установкой 4xe, но и целым рядом специальных инновационных аксессуаров от JPP и Mopar, оставаясь при этом самым проходимым в своем классе автомобилем.

Его кузов был приподнят на два дюйма с помощью лифт-комплекта JPP с амортизаторами FOX, специально спроектированного и настроенного для гибрида Wrangler 4xe, и получил эффектную окраску в коричневый цвет Eagle Brown с акцентами в фирменном цвете Jeep 4xe Surf Blue и Granite Crystal.

Увеличить угол въезда концепта Wrangler 4xe Birdcage позволила особая защитная панель, соединяющая две округлые двухдюймовые опорные балки, объединенные с кастомной решеткой с семью прорезями. Защитная панель прикрывает сдвинутую назад лебедку Warn, расположение которой было выбрано для максимальной эффективности на бездорожье.Две низко расположенные буксировочные проушины цвета Surf Blue, надежно прикрепленные к раме автомобиля за защитной панелью, обеспечивают уверенную буксировку и расставляют яркие акценты во внешнем облике.

Концепт получил пятиспицевые диски JPP с бедлоками размером 17 х 8,5″, оснащенные 37-дюймовыми шинами BFGoodrich KM3. Новые плоские расширители колесных арок и подкрылки, разработанные специально для дисков и шин большого размера, обеспечивают дополнительную свободу для колес.

Плоские расширители колесных арок оснащены съемными крышками дневных ходовых огней. Их оценят фанаты внедорожных поездок, которым может потребоваться дополнительный зазор для шин на экстремальном бездорожье. Эта конструкция расширителей с оригинальными дневными ходовыми огнями первой получила одобрение в 50 штатах и соответствует их требованиям по установке шин.

Для дополнительной защиты на бездорожье при использовании 37-дюймовых шин команда дизайнеров Jeep создала проставки для задних фонарей, чтобы обеспечить соответствие федеральным требованиям к освещению. Выбранное расположение позволяет концептуальной алюминиевой защите задних фонарей лучше выполнять свою задачу по предохранению приборов освещения от внедорожных опасностей.

Подсветку земли под концептом Jeep Wrangler 4xe Birdcage обеспечивают фонари на днище, расположенные по всем четырем углам автомобиля, а кастомная защита порогов по бокам кузова снабжена для большей безопасности дополнительными трубами.

Так как этот серьезный внедорожник создавался для приключений один на один с природой, он не оснащается ветровым стеклом и стеклоочистителями. Дизайнеры тщательно поработали над защитой передней панели, создав кастомный козырек и прикрыв места для стеклоочистителей крышками. Тем самым они не нарушили гармонии заводского облика и одновременно обеспечили защиту от грязи и мусора. Три концептуальных 14-дюймовых светодиодных внедорожных прожектора JPP TYRI отличаются элегантным видом и качественным современным светом.

В салоне обивка сидений цветов Tobacco Leaf и Cocoa Brown дополнена выразительными вставками и акцентными швами цвета Surf Blue, которые использованы в отделке передней панели, рулевого колеса, чехла рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза.

Водитель и передний пассажир оценят кастомную дугу JPP для передней панели, способную надежно удерживать на своих местах различные мобильные устройства. Накладки на педали Mopar изготовлены из нержавеющей стали и снабжены резиновыми накладками, не позволяющими ногам водителя соскальзывать с педалей акселератора и тормоза. Виниловый пол Armorlite в салоне исключительно прочен и легок в уходе, а также снабжен сливными отверстиями, облегчающими его чистку.

Команда дизайнеров Mopar разработала концепт полки для багажного отделения Add-A-Trunk, которая обеспечивает защиту аксессуаров при снятой крыше. Эта полка подходит для любой модели Jeep Wrangler, способной вместить полноразмерный изотермический контейнер, и оснащается газонаполненными стойками, позволяющими поднять ее для облегчения доступа к вещам при открытой задней двери. Восемь крепежных проушин и пять крючков для сумок обеспечивают высокую функциональность.

Дополнительное место для багажа предлагает решетчатый верхний багажник Rhino-Rack, рассчитанный на 270 кг и надежно укрепленный на верхней части каркаса безопасности.

Внутри панели задней двери располагается откидной столик JPP, позволяющий удобно работать или принимать пищу. Он располагается рядом со встроенным воздушным компрессором.

Концепты SEMA 2021

Также в Моаб впервые отправятся еще три сногсшибательных концепта Jeep от Jeep Performance Parts, недавно представленные на шоу SEMA (Specialty Equipment Market Association) 2021 года. 

Среди трех прототипов Jeep, дебютировавших на SEMA, концепт Jeep Wrangler 4xe наглядно демонстрирует, что могут создавать увлеченные оффроудом люди на базе отмеченного наградами подключаемого гибрида с использованием заводских деталей от JPP. Концепт Jeep Wrangler Overlook является преображенным Wrangler Sahara, который превращен во внедорожник с тремя рядами сидений и роскошным оснащением, а грозный концепт Kaiser Jeep M725 представляет собой трансформацию винтажного армейского санитарного автомобиля Kaiser Jeep M725 1967 года во внедорожную «техничку» и талисман на колесах для бренда JPP. 

Пасхальное Сафари Jeep
Пасхальное Сафари Jeep, организатором которого выступает клуб любителей внедорожников Red Rock 4-Wheelers, рассчитано на девять дней и включает в себя ежедневные поездки по бездорожью. Отправной точкой служит город Моаб, штат Юта. Первое Сафари Jeep состоялось в 1967 году и представляло собой однодневную поездку по бездорожью, организованную Торговой палатой города Моаб. В последующие годы по мере роста числа участников расширялась и программа Сафари, достигнув сегодняшних масштабов девятидневного мероприятия. Его кульминацией станет проведение Big Saturday в праздничную пасхальную субботу.

Автор публикации

0
главный редактор

Комментарии: 61Публикации: 979Регистрация: 15-10-2020