Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Компания Great Wall Motor представила обновленный пикап GWM Poer. Он выходит на рынок с двумя вариантами двигателя – впервые с бензиновым и с новым дизельным. Предлагаются две комплектации с системой автоматически подключаемого полного привода и подготовкой к российским условиям эксплуатации

Михаил Ожерельев

Речь идет именно об обновленном варианте классического рамного пикапа Poer c действующим ОТТС. Машина с пятиместной кабиной и отдельной грузовой платформой имеет габариты 5416x1947x1884 мм и колесную базу 3230 мм. Длина и высота незначительно изменились относительно существующей версии за счет установки рейлингов и иной конструкции бамперов. Дорожный просвет величиной 232 мм остался прежним. Рассказываем о главных особенностях новинки.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Главное изменение в моторной гамме. Обновленная модель получила дополнительный вариант силовой установки и впервые в России будет предлагаться с бензиновым двигателем наряду с дизельной версией. Пикап в базовом исполнении оснащается новым бензиновым двигателем 4С20B. Это четырехцилиндровый рядный агрегат рабочим объемом 2 л и турбонаддувом мощностью 218 л.с., крутящим моментом 380 Нм. Двигатель допускает использование бензина с октановым числом 92 и работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF.

На GWM Poer также дебютирует новый 2,4-литровый турбодизель 4D24 экологического класса Евро-5 с системой EGR и масляным насосом переменной производительности. Этот двигатель развивает мощность 184 л.с., крутящий момент 480 Нм и сочетается с 9-ступенчатым автоматом Hyset 9AT, хорошо известным по кроссоверу Haval H9. Вне зависимости от типа двигателя GWM Poer оснащается вместительным топливным баком объемом 78 л.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Полный привод осуществляется по схеме Torque-on-Demand с постоянным задним и  автоматически подключаемым передним приводом. Крутящий момент между осями распределяет двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner. Тяга к передним колёсам передаётся через многодисковую муфту: при пробуксовке задних колёс электроника сама подключает передние. А вот с переходом на пониженную передачу соотношение момента становится 50:50, обеспечивая надежную и прогнозируемую передачу крутящего момента на все колеса. Дополнительную уверенность за пределами твердого покрытия гарантирует понижающая передача (передаточное отношение 2,48:1), а также блокировка заднего межколесного дифференциала.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Экстерьер автомобиля изменился незначительно. В угоду практичности исчез хром с решетки радиатора, теперь она окрашена в серый цвет. Сменился дизайн колесных дисков и это не просто внешний вид, а еще и функциональные изменения: при прежней размерности шин 265/60 R18 диск стал шире на полдюйма, а вылет уменьшился с 42 до 36 мм. Это дало возможность увеличить колею автомобиля на 12 мм в угоду возросшим динамическим характеристикам. Полноразмерное запасное колесо размещено в нише под кузовом.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Универсальный грузовой отсек имеет практичное полиуретановое покрытие, которое защищает кузов пикапа от царапин и увеличит срок службы автомобиля. Впервые пикап оснащен выдвижной подножкой заднего борта, что облегчает доступ к пространству отсека и обеспечивает удобство при погрузке и разгрузке.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Брутальности и решительности добавляет хромированная дуга безопасности, рассчитанная на нагрузку до 40 кг. Завершают дизайн экстерьера рейлинги на крыше с динамической нагрузкой до 30 кг и статической до 50 кг. Пикап доступен в четырех вариантах окраски кузова эмалью металлик: черный, серый, синий и красный и одним оттенком не металлик – белый.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Интерьер доступен в двух оттенках: черном и терракотовом, который призван сделать салон живым и интересным. Руль в обновленной версии регулируется не только по высоте, но и по вылету, что обеспечит комфортную настройку рабочего места рослым водителям.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Среди особенностей оснащения следует отметить бесключевой доступ, цифровую приборную панель, мультимедийную систему с дисплеем высокого разрешения 1920 х 720 с диагональю 12,3 дюйма и поддержкой стандартных протоколов беспроводного подключения к смартфону, беспроводную зарядку для гаджетов, климат-контроль, камеру заднего вида.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Важные органы управления, такие как управление климат-контролем и внедорожными режимами, выведены через физические кнопки. Появились три вывода для подключение дополнительных потребителей: в грузовом отсеке, под сиденьем водителя и в задней части рамы. Управление питанием реализовано кнопками на центральной консоли. Решение призвано упростить установку дополнительного оборудования. Например, на рейлинги может быть смонтирована световая балка.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

В распоряжении пассажиров второго ряда сидений откидной подлокотник, две USB-розетки, индивидуальный дефлектор климатической системы. Заднее сиденье складывается по отдельности в соотношении 60:40. Можно сложить по отдельности либо спинку, либо подушку, а также оснащено креплениями для детских сидений стандарта ISOFIX.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

В стандартном оснащении идет пакет зимних опций, включающих обогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателей, боковых зеркал и передних сидений. Меню мультимедиа и бортового компьютера полностью русифицированы, детали кузова прошли дополнительную антикоррозионную обработку, включающую оцинковку. Быстрый доступ к ряду функций реализован через привычные физические кнопки. Во всех комплектациях пикап оснащается бачком омывателя объемом 3 л.

Грузовое отделение не изменилось, длина и ширина платформы – все те же 1520 х 1520 мм. Полезная нагрузка пикапа составляет 975 мм. Задний борт выдерживает нагрузку до 200 кг, открывается с помощью газовых амортизаторов, а для удобства крепления груза предусмотрены четыре багажных крюка, рассчитанные на нагрузку 150 кг каждый. Коммерческие возможности автомобиля можно значительно расширить с помощью прицепа. Пикап имеет подготовку под установку тягово-сцепного устройства и способен буксировать груз до 2500 кг для прицепа, оборудованного тормозами (750 кг – для необорудованного тормозами прицепа). Для установки электроразъема прицепа под задним свесом предусмотрена дополнительная проводка.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Уверенная проходимость пикапа обеспечивается большими углами въезда и съезда – 27° и 25° соответственно. В автомобиле доступно четыре режима вождения: Эко, Стандарт, Спорт и внедорожный 4L. Каждый из режимов обладает определенным алгоритмом настроек, повышающих комфорт и ездовые возможности автомобиля. Внедорожный режим 4L активируется кнопкой на центральном тоннеле.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

В базовой комплектации GWM Poer оснащается системами ABS, EBD, ESC, трекшн-контролем, а также двумя фронтальными подушками безопасности. В дополнение присутствует автоматическое включение аварийного света при экстренном торможении, ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителями и ограничителями усилий, функция блокировки подачи топлива и масла в случае аварийной ситуации. В более продвинутой комплектации GWM Poer получает системы-ассистенты движения, в том числе камеру кругового обзора 360, адаптивный круиз-контроль ACC с функцией помощи движения в пробке TJA и интеллектуального круиз-контроля ICA, ассистенты движения с системой предупреждения о столкновении FCW, функцией автоматического торможения AEB и системой распознавания знаков TSR, а также пешеходов и велосипедистов, cистемы контроля слепых зон, смены полосы, предупреждения о выходе из полосы движения LDW с функциями возврата в полосу LKA и другие помощники водителя.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Обновленный GWM Poer представлен на российском рынке в двух комплектациях: базовой Elite, доступной только с бензиновым двигателем и 8-ступенчатой АКП; и в более продвинутой комплектации Premium. Здесь возможен выбор между бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Оснащение для начальной комплектации Elite обновленной модели отличается от предыдущей версии следующим набором опций: 1-зонный климат-контроль, обивка сидений искусственной кожей, подогрев руля, акустическая система с 6 динамиками, беспроводная зарядка и беспроводное подключение смартфона. Также сюда добавляются регулировка рулевого колеса в 4 х направлениях, цифровая приборная панель с диагональю 7’’, мультимедийный сенсорный экран с диагональю 12’’.

Для комплектации Premium доступна вентиляция передних сидений, электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях и сиденья переднего пассажира в четырех направлениях, 6 подушек безопасности, включая боковые подушки и шторки безопасности, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора 360, рейлинги на крыше, хромированная дуга безопасности, подножка в заднем борту, интерьер благородного терракотового цвета и комбинированная отделка сидений кожей и искусственной кожей.

Бензиновый мотор и решетка без хрома: в России начинаются продажи обновленного пикапа GWM Poer

Стоимость автомобиля в базовой комплектации Elite составляет 3 799 000 руб. включая НДС; в комплектации Premium с бензиновым мотором — 3 999 000 руб., включая НДС; в комплектации Premium с 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. и 9-ступенчатой АКП — 4 099 000 руб., включая НДС. Старт продаж состоится 10 марта 2025 года в дилерской сети Haval City.

На обновленные пикапы GWM Poer распространяется 5 лет поддержки, включающие в себя 3 года гарантии и 2 года дополнительной сервисной поддержки. Сервисный интервал для бензиновой версии составит 10 000 км или 1 год и далее каждые 15 000 км и 5000 км или 6 месяцев в течение первого года и далее каждые 10 000 км или 1 год — для дизельной.

Подписка на рассылку материалов Автопарка

Редакция рекомендует:






Источник