Автосайт «За рулем» сообщил, что стало с новым двигателем LADA Granta после обкатки

Пройдя «обкатку» на 92-м бензине, восьмиклапанный 90-сильный мотор ВАЗ-11182 продемонстрировал снижение среднего расхода топлива с 8,5 до 6,5-7 литров на каждые 100 километров пути. Об этом узнали журналисты «За рулем», проехав на корпоративной LADA Granta 2021 года выпуска 15 тысяч километров.

Автосайт «За рулем» сообщил, что стало с новым двигателем LADA Granta после обкатки
LADA Granta. Фото АвтоВАЗ

Предполагается, что «сесть на диету» такой «Гранте» позволили три причины:

  1. Кончилось лето, и перестал использоваться кондиционер.
  2. Мотор за 15 тысяч километров полностью «обкатался».
  3. Было несколько поездок по Центральной России, а 90-сильный двигатель настраивает на неспешную езду — не быстрее 100–110 км/ч, с минимумом обгонов, на которые просто нет потенциала.

Резюмируя все это, журналисты пришли к выводу, что с учетом хорошей адаптации вазовского «восьмиклапанника» к 92-му бензину (АИ-92), LADA Granta с ним — самая экономичная машина в корпоративном парке, так как требует наименьших трат на топливо.

Напомним, двигатель ВАЗ-11182 пришел на смену устаревшему мотору ВАЗ-11189. По сравнению с предшественником он серьезно эволюционировал в плане шатунно-поршневой группы, коленвала и распредвала, а также стал экономичнее, мощнее (мощность выросла с 87 до 90 л.с.) и тяговитее (со 140 до 143 Нм), причем 80% тяги доступны ему уже при тысяче оборотов в минуту. Летом «АвтоВАЗ» начал выпускать эти моторы круглосуточно — в три смены.

Источник: За рулем

Добавить комментарий